Нетленный завет. Прохождение дополнительных заданий Pillars of Eternity

Нетленный Завет в Pillars of Eternity это второстепенный квест связанный с видениями Аколит. В одном из них будет фигурировать башня в богатом районе возле кладбища. Под это описание идеально подпадает Заветный Холм в Бухте Непокорности.

Прохождение:

Чтобы получить официальное приглашение сюда, вам нужно для начала взять задание Пропавшие стражи у Вайла в Крепости Горна. Войти в башню при этом довольно непросто, ведь если идти к ней на запад, то по пути встречается приличный отряд нежити.

Теперь нужно подняться наверх башни, попутно убивая внутри нежить и собирая дневники анимансеров. После этого, поднявшись на крышу, вы обнаружите, что там расположен странный механизм, который уже можно было видеть во время Пробуждения в Руинах Силант Лиис. Здесь вы встретите Альдхельма, который занимается его изучением.

Нетленный Завет в Pillars of Eternity

Далее игрок узнает, что нужно выучить древний язык, чтобы понять что к чему. Спускаемся с башни и следуем в дом Итаканы на западе района — поговорив с ней мы получаем полное описание того как действует устройство.

Также у нас вы можете найти описание прохождения и других побочных квествов, как, например или же .

1 Говорим с Одемой

2 Берем травы

3 Берем воду (находится за мостом)

4 Идем в лагерь

После ролика в начале игры отправляемся на запад, где встречаем волков. После их убийства находим куст, расположенный немного левее самих волков. После диалога с Калиской идём через мост к сумке с водой на юг, где после небольшого рисованного ролика нас ожидает засада, убиваем врагов и отправляемся назад в лагерь. В лагере нас ждут еще враги. После того как убьем определенное количество врагов, начнется диалог с важаком, который возьмет в качестве заложника одного из путешествующих с вами в лагере. После разговора начнется сражение с ним и небольшим отрядом (путешественник, взятый в заложники, окажется в вашей группе).

Акт I - Руины "Сайллант лисс" (The Ruins of Cilant Lis)

1 покинуть руины

Победив нападающих в лагере, вы окажитесь в подземелье, где будет небольшой рисованный ролик (если условия ловкости выполнены, то вы можете кинуть кинжал во врага, схватившего вашего товарища). Пройдя немного прямо наткнетесь на сияющие символы, т.е. ловушки, справа будет ложная стена, как и слева по коридору. Если пойти налево, то вы выйдите к тайнику, где нужно омыть лицо статуи водой, а потом вставить кристалл, ранее найденный у одного врага - гуля. Дальше необходимо пройти через ловушку с символами, или же можно через стенку справа от них. Есть и другой путь, можно зажечь столбы справа от ловушки, где подсветятся необходимые символы. Сражаемся с пауками прямо у выхода. Уровень пройден.

После сюжетного ролика вы сможете покинуть локацию «СиллантЛисс».

Акт I - Вейлвуд (Valewood)

1 добраться до позолоченной долины

2 избегать стычек с врагами

Следующая остановка – «Вейлвуд». Так как у вас нет группы, опасность представляет каждый противник, так что рекомендуется идти по дорожке, до нижнего выхода из локации. Перед тем как продолжить путь, можно пообщаться с человеком.Который стоит рядом с переходом на другую локацию. Пообщавшись с ним мы узнаем, что его друга убил медведь в пещере неподалеку.Идти сразу туда не стоит, так как медведь навешает люлей (это доп. квест, ищите его в соответствующем разделе, под названием Месть мертвеца.). Переходим в локацию «Позолоченная долина».

Полезное: если вы видите, что персонажи выбились из сил и на них висят дебафы на усталость, то стоит отдохнуть при помощи лагеря или переночевать в предназначенном для отдыха месте.

Прибыв в позолоченную долину, будет небольшой диалог с местными, после которого стоит оглядеться, и нанять, (нанять можно в таверне, поговорив с женщиной у барной стойки) или найти, людей для группы. Кстати, рядом с таверной, можно встретить и потом добавить к себе в группу мага-эльфа. Для этого нужно будет помоч ему выбраться с передряги, убив спорящих с ним пьяниц рядом с таверной. Так же можно продать найденное нами или купить снаряжение в кузнице или в таверне.

Акт I - Видения и шепот (Visions and Whispers)

1 Поговорить с Угретом

2 отдохнуть в таверне

3 поговорить с гномихой на древе

После того, как мы присутствовали при ритуале в Силант Лиис. С нами произошла странная вещь, душевного характера . Оказавшись в позолоченной долине нам не очень понятно с кем об этом поговорить. Пообщавшись с Угретом, мы ничего толкового не узнаем, единственное -нам посоветуют отдохнуть в таверне "Черной гончей" . Пообщавшись с дамой за барной стойкой, мы можем снять комнату на наш выбор.

Нам снятся висельники, а, точнее, один из них. Это гномиха-анимансер по имени Кальдара де Берранци . Проснувшись мы понимаем, что если у кого и есть ответы, то это у неё. Хоть и во сне мы узнаем, что она мертва, мы идем на её поиски. Отправляемся к древу с висящими на нем трупами, тянемся к душе Кальдары, узнаем, что энгвитанский механизм сделал нас Хранителем .

Узнаем, что при жизни гномиха-анимансер пыталась помочь жене лорда Редрика, так как у всех в деревне рождаются пусторожденные дети, но не сумев найти явную причину, она окончила свои поиски, после чего, лорд Редрик повесил её.

Акт I - Старый хранитель (The Old Watcher)

1 Прийти в цитадеь Каэльд Нуа

2 Поговорить со статуей

3 Найти Мервальда

4 Выйти из подземелий

5 Вернуться к статуе

Призрак Гномихи расскажет о Мервальде , человеке, который расскажет нам что к чему. Находится он в крепости Каэд Нуа . Каэд Нуа находится на юго-востоке от Позолоченной Долины , и добраться до крепости нужно через Черный луг , и пройдя восточный тракт мы выйдем к стенам Каэд Нуа.

Внутренний двор захвачен призраками, тенями и огоньками. У входа в цитадель мы встретим призрак крестьянина, который произнесет нечто невразумительное.

Оказавшись в главном зале встретим еще теней и пауков. Разобравшись с ними, отправляйтесь в конец зала. Там стоит трон, внутри которого заточен дух женщины. Из разговора с ней мы узнаем, что она является хранительницей и управляющей этой крепости. "Дух крепости" отопрет для вас дверь в подземелья и попросит найти Мервальда.

Через дверь мы попадаем на первый уровень Бесконечных Путей Од Нуа . Нам надо попасть в дверь, находящуюся недалеко от входа в локацию. Дверь закрыта, но мы можем вскрыть дверь самостоятельно, если у нас прокачен навык Механики (3-ий уровень и отмычки, ну или 4-ый, где отмычки не нужны). Ну или же мы можем найти ключ от подземелья, который находится у ксаурипов, которые обитают неподалеку. Отперев дверь любым из способов выше, мы попадем в обитель Мервальда . Оказавшись внутри, начнем общаться с меральдом. Те духи, которых мы будем встречать по пути к Мервальду (дух мародера, матери, солдата) расскажут нам о его прошлых жизнях.

Узнаем, что Мерваль, сошел с ума. После недолгих терзаний Мервальда , касаемо его прошлых жизней, он сходит с катушек и нападает на нас.

Уьиваем его (совет - сбивайте касту хранителя, так как заклинания у него мощные. Можно сбивать его с ног) и после гибели старого Хранителя мы выбираем, что делать с его душой.

1 привязать душу Мервальда к нижним уровням крепости, сделав его хранителем крепости;

2 позволить душе покинуть мир, позволив Мервальду обрести покой;

3 поглотить душу Мервальда.

После того, как Мервальд умрет, возвращаемся к статуе "хранительницы крепости" . Каэд Нуа становится нашей крепостью, которой мы управляем как хотим. Акт I завершен .

Акт II - Не далеко от Королевы (Never Far from the Queen)

Добравшись до Коперлейна , попадая в катакомбы , направляемся в Храм Воедики (идти прямо, на лестницу, все той же локации, и наконец по лестнице вверх в сам храм). В итоге после разговора с одним из членов культа (странный мужчина в капюшоне), имеем два варианта прохождения: Перебить всех (не рекомендуется) и притвориться одним из них что бы выведать информацию.

Лучшим способом прохождения квеста - является его мирная половина: Притвориться одним из последователей.

Если вдруг прошли агрессивным способом и не сохранились в нужном моменте есть решение:
Идем в C:/%user%/saved games(Сохраненные игры)/pillars of eternity находим ваш последний сейф с багом, открываем Winrar или 7zip и удаляем все файлы начинающиеся с "First_Fires..."(на всякий случаем делаем бекап), заходим в игру, загружаем последний сейф и пожалуйста, все живы, уровень перезагружен, можете попытаться снова пройти правильно.



Притворяемся одним из прислужников, найдя маску с капюшоном, тут 2 варианта: 1. Взять с трупа в катакомбах. 2. Отобрать силой у новопосвященного (находящегося вверху, по карте). Взяв маску, говорим с новопосвященным, узнавая у него секретные ответы на вопросы, которые в последующем нам будут задавать. Писать их нет смысла, т.к. узнав их, они появятся в вариантах ответа. Идем по коридору в нижней части карты, и натыкаемся на обряд (перед захождением в дверь оденьте маску, и заходите один), в последствии которого, правильно ответив на вопросы, нам дадут новое задание.

"Богоподобная" раса, не смотря на то что они не могут носить ничего на своей голове, при подходе к двери игра активирует скрипт где предложит надеть маску с капюшоном, а затем выдаст сообщение что "все получилось хоть и с трудом" . В случае с другими расами все проще, одеваем в ручную и спокойно идем в главный зал.

Акт II - Человек, Который Ждет (The Man Who Waits)

Мы получаем этот квест автоматически, как только мы выполним квест «не далеко от королевы», (т. е. после того, как мы видим видение в храме Воедика, что в катакомбах под Коперлейном). Выходим из храма, спрашиваем любого Юстиниарца, о месте, полном безумия. Нас направят в санатории в Блэкенберри. После входа в санатории, говорим с начальником тюрьмы о члене братства свинцового ключа. Спрашиваем Аудмера, в одном из ближайших номеров, о члене братства. Затем, по лестнице на нижний уровень.


Придя в лабораторию анимастеров, встречаем трех НПС в соседних номерах - Беласидж, Моэред и Рипли. К слову, в помещении, в котором находится Рипли, мы можем взломать замок на сундуке (он требует 5 очков механики) и взять записи о четырех пациентах. Также можем открыть ящик и взять письмо от Азо. После того как мы собрали достаточно информации, возвращаемся к начальнику тюрьмы. После разговора, мы получаем доступ к пациенту. Возвращаемся вниз и проходим через, ранее закрытую, дверь.
Входим в главный зал и говорим с Фрейол, узнаем, где находится Каэдман Азо. Встретим его в соседней лаборатории. В результате этой встречи мы получим ключ.

Направляемся к двери на севернее. Заходим в палату и начинаем разговор с Грамом, при этом касаясь его души. Затем, идем к камере в конце коридора и касаемся души Ускгрима, который оказывается членом Братства, которого мы ищем.
Ускгримм удирает, поэтому отправляемся на верхний уровень, попутно сражаемся с несколькими противниками. После возврата на верхний уровень, говорим с начальником тюрьмы.

Акт II Бессмертное Наследие (Undying Heritage)

Наш путь лежит в район Заветного холма. Мы можем добраться до него из Первых огней. Пытаясь войти в район, нас остановит Юстициар. Есть два способа, чтобы войти в Заветный холм - использовать высокий уровень силы (не менее 18), пройти небольшой квест или (рекомендованный) заплатить 1000 монет.

После входа в Заветный холм, мы направляемся в западную часть карты. Вдоль нашего пути, боремся с нежитью. Маги-скелеты представляют большую угрозу, так что их мы атакуем первыми.


Нам нужно добраться до входа в Башню. Зайдя в неё, нам необходимо забраться наверх, попутно убивая гулей. Забравшись на вершину, будет стоять странный, похожий на гуля, человек, говорим с ним и узнаем, что нам нужно найти Иканту.
Спускаемся вниз, и направляемся в северную часть заветного холма, где будет дом Иканты. Входим и говорим с ней относительно машин. Узнаем, что надо и возвращаемся в башню, где поднявшись на последний этаж, говорим с «полу-гулем». Есть две вещи, которые мы можем сделать - либо отключить машину, либо увеличить ее пропускную способность, что приводит к перегрузке. Мы получим положительные очки репутации, если сделаем последнее.

Акт II - Через врата смерти (Through Death"s Gate)

Направляемся деревню Дирфорд, расположенную к югу от города. Придя туда можно найти альтернативный вход в руины по разрушенному мосту - через смертельные врата.
После мы попадем в деревню, входим в храм и встречаемся с предвестником Беодмаром. Он поделится с нами информацией о руинах, что будет нашим следующим пунктом назначения. Идем через Северо-Восточный выход из деревни, чтобы достичь Дирфорда. Там, идем Севернее. Мы должны войти в развалины; есть два способа сделать это. Первый - через главный вход (Его охраняют воин и охотник с прирученный волком).


Нам нужно будет победить их всех, прежде чем сможем войти. Второй же вариант предлагает нам достигнуть разрушенного моста. На нашем пути встретим мародеров, которых можно легко победить. Пересечь мост мы рискуем, потому что персонажи с низким уровнем атлетики могут получить травму и, как следствие, они начнут разведку развалин ослабленными.
Независимо от пути, который мы выберем, мы начинаем исследование руин в восточной части. Все руины исследовать не обязательно - вместо этого можно сосредоточиться на поисках лестницы на второй уровень. Проще будет взять короткий маршрут ниже, хотя там есть несколько ловушек. По пути натыкаемся на монстров (В первую очередь, убиваем магов и друидов).



Наше первое задание на втором уровне руин добраться до главного зала. Если наш персонаж имеет высокий уровень механики (по крайней мере, 6 очков), мы можем открыть рядом дверь. В противном случае, пойти и найти ключ, который находится в камере в северной части руин. Будут ловушки и животные, так что аккуратнее. В камере с ключом будем готовы к не слабой не сильной тени. Изучаем водоем и находим ключ.
Используем ключ на любой двери, ведущей в главный зал. Добиваем нападающих на нас врагов и добираемся до лестницы. Благодаря этому, мы попадем в те части руин на первом уровне, которые были недоступны до сих пор. Говорим со статуей, которая откроет нам новое видение.
Наконец, уходим из руин. Мы можете вернуться по той же траектории или взаимодействовать с водопадом, который перенесет нас в западном направлении. Это особенно рекомендуется, если есть член партии с не менее 16 пунктов Телосложения. В этом случае, мы можем схватиться за край тоннеля, после того, и найти ценный клад.

Акт II - Отшельник дома Хадрет (The Hermit of Hadret House)

Мы получаем этот квест автоматически, после того, как завершаем квест «мужчина, который ждет». После выхода из Психлечебницы мы наткнемся на одного посланника. Слушаем сообщение от него и направляемся в дом Хадрет. Придя туда нужно поговорить с леди Уэбб (она живет в комнате, расположенной вверху по лестнице). Рассказываем ей о событиях в санатории. Она просит нас, сообщать ей о деятельности Братства свинцового ключа.
Квест с ней, можно выполнить в последнюю очередь, пройдя все остальные задания 2го акта.


Чтобы получить приглашение, необходимо сначала завоевать благосклонность одной из трех фракций, Дом Доменелов, рыцарей Тигля или Дюжин. Дом Доменелов находиться в большой усадьбе, в центре района Брэкбури, рыцари Тигля расположенны, в районе первых огней, Дюжены же расположились недалеко от района Коперлейн (мы могли встретить одного из них, перед началом 2го акта в городе). После того как мы получим нужное количество очков репутации нужной фракций (мы свободны выбирать фракцию - это не будет иметь никакого эффекта на остальную часть квеста), встречаемся с лидером фракции и просим приглашение.
Важное Примечание - не продолжаем этот квест, пока мы не выполнили все побочные квесты в этом городе. После того как квест заканчивается, мы не сможем вернуться в город, в течение некоторого времени. То же самое касается и всех остальных важных моментов, таких как освоение свободных мест (необходимо исследовать лечебницу, потому что она станет недоступной), или встречу с торговцами.


После того, как мы получим приглашение, от одной из группировок, возвращаемся к Леди Уэбб и говорим с ней. Направляемся в первые огни и входим в Герцогский Дворец. Ждем начало слушания (его возглавляет герцог Эйвар). Независимо от того, что мы скажем, герцог будет убит ближе к концу сцены.
После мы увидим небольшую заставку и посмотрим видение, (все это после выхода из Герцогского Дворца). Нам нужно вернуться к Леди Уэбб, т. е. в Брэкенбури. Входим в дом Хадрета и идем в комнату на верхнем этаже. Касаемся души Леди Уэбб, тело которой лежит на кровати. Покидая город, мы переходим в следующий акт.

Акт III - Убийца на свободе (The Assassin at Large)

После того как мы переходим к 3му акту, т. е. после завершения "Отшельник дома Хадрет" и после того, как мы покинем город, мы отправляемся к мосту Аеделван (Aedelwan). Идем на восток, в локации, ранее не доступные.


Прямо после того, как мы спустимся, будем остановлены членами свинцового ключа. Можно попробовать уговорить их не сражаться, с использованием высокого навыка убеждения, однако это будет сложно – сначала нужно запугать их и затем убедить, что мы позволим им жить, если они уйдут. С разговором, как правило, может не получиться, тогда придется принять участие в довольно сложном бою. Начав драку, нападем на магов и воров, в первую очередь, на бойцов, в последнюю. Теперь мы можем пойти в проход на Ельмшор. Проходим эту локацию и отправляемся в Юго-восточный выход. Таким образом, мы попадем в Хертсонг (Hearthsong).



В Хертсонге говорим с воином в палисаде и затем, с соответствующими соплеменниками немного впереди. Теперь мы можем поговорить с Анимансером Бетвилом, который является главой Совета Анимансии.



Выходим из здания и отправляемся в восточный проход. Направляемся в Твин Элмс, в северо-восточной части региона. На мостике, слушаем разговор с Таосом и встречаемся с сестрами, т. е. Сиддха и Рихенв. Появляется два новых основных квеста

Мы получим этот квест, после того, как встретимся с Сиддхой и Рихевн. После разговора с ними нас отправят молиться божеству и, для этого, нужно войти в Эврон. Идем в восточную часть, той же локации и находим алтарь с осколками Адры. Берем предмет и идем в центральную часть зала звезд, чтобы поместить его в соответствующее гнездо. Это позволит разблокировать некоторые из кафедр, благодаря которым мы сможем молиться конкретному божеству.

После взаимодействия с кафедрой будет катсцена, в которой нужно будет подобрать соответствующий вариант диалога, связанных с правильным ритуалом. Мы можем использовать книги, которые можно найти в книжных шкафах неподалеку, для справки, а если нам не хочется их читать, можно использовать готовые решения. Если мы все сделаем правильно, то разблокируем новый квест, связанных с данным божеством. Если мы ошибемся, на нас будут нападать монстры, типы которых, зависят от конкретного божества.


Hylea - выбираем четвертый вариант диалога - "прожить каждую ноту песни жизни".


Galawain - выбираем третий вариант диалога -"выживание начинается с силы изнутри".


Berath - берем второй вариант диалога -"есть жизнь в смерти и смерть в жизни".


Rymrgand – Выбираем седьмую опцию -"вся жизнь заканчивается в тишине" .


После выполнения квеста для выбранного нами божества, возвращаемся на кафедру и еще раз молимся. Во время видения, всегда выбираем вариант сверху диалога, благодаря этому мы не оттолкнем божество. Для сюжетной линии, нам нужен всего лишь один квест в пользу одного из четырех божеств, но лучше, конечно, выполнить все четыре задачи.

Акт III - Суд кающихся (Court of the Penitents)

Мы должны достигнуть руин древней тюрьмы на захороненном острове. Сначала, переходим в ОлдСонг. В восточной части района, есть паромная переправа. Говорим с Дорвхалом и подтверждаем, что мы хотим, попасть на остров.

После того как попадем на остров идем к яме и прыгаем внутрь. Примечание! Перед тем, как совершить прыжок, убеждаемся, что мы выполнили услугу одного из божеств.


Теперь нам нужно всего лишь перейти в яму. Квест будет автоматически завершен.

После того как мы совершим прыжок, мы не сможем вернуться к карте мира. Поэтому убеждаемся, что мы уже были в местах, требуемых посещения, и хотим, закончить игру.

Заканчиваем 3й акт

Представляем вашему вниманию прохождение дополнительных/побочных заданий игры . Информация, которая описана ниже так же имеет разнообразные хитрости и тактику. Все задания, которые есть в игре будут описаны ниже. Текст будет постоянно обновляться, поэтому рекомендуем вам постоянно следить за обновлениями прохождения игры .

Прохождение заданий Пролога

Мольбы матери

Данное задание выдаёт вам персонаж по имени Офра. Дом девушки расположен в северо-западной локации “Позолоченная Долина”. Итак, она вас просит отыскать некую жрицу, которая может помочь ей приготовить кое-какое зелье. Отправляйтесь в южном направлении и проходите через место под названием "Миграново Распутье" и двигайтесь в локацию под названием "Компас Анеслойга". В этом месте отыщите небольшой лагерь около побережья. Именно в этом лагере и находится жрица/шаманка.

Побеседовав с этой дамочкой, вам выдаётся под-задание. Итак, для начала вам необходимо будет очистить место (лагерь), что расположено в восточной части этой локации. Тут не будет нечего трудного. Если вы имеете небольшую и слабенькую группу, тогда просто дождитесь, когда до вас спустится грибок и после, убейте одного его и берите материалы. Убить одного противника вы сможете и без помощи всех своих героев, поэтому нечего сложного. В общем, как возьмёте нужные предметы, то вернитесь обратно к жрице/шаманке. Из того, что вы ей принесли, она что-то сварит. Теперь вам остаётся лишь отправится и поговорить со своим заказчиком.

Опоздавший к ужину

Задание берётся в таверне у работающей там трактирщицы. Девушка вас попросит отыскать одного повара, который как оказывается, спрятался. В общем, вести поиски этого повара необходимо в Вейлвуде. Расположен там он будет в северо-восточной части около бандитов. Приготовьтесь к тому, что вам нужно будет взять его силой, соответственно без боя не обойтись. Как перебьёте всех врагов, то поговорите с поваром и он тогда уже вернётся обратно в свою таверну. Задание заканчивается уже у трактирщицы, поэтому вернитесь к ней.

Заметка: Старайтесь не жадничать денег, когда дело касается ночлега, так как вам будет даваться весьма неплохой бонус от сна!

Погребные тайны

Задание вы сможете получить в то случае, если спуститесь в катакомбы, которые находятся в середине локации (около мужчины, что будет валятся на земле). В общем, он вас попросит отыскать останки павших, тем самым проникая в катакомбы на два уровня ниже. Приготовьтесь к тому, что задание будет не из простых и вообще в прохождении вам потребуется немало героев, так как все ваши будущие противники будут весьма сильными и в основном будут держаться больших групп.

Как только вы перебиваете всех, то пройдите до колоколов. Тут вам придётся немного поиграть в звон, но не как угодно, а в определённой последовательности! Для того, чтобы разузнать правильную мелодию, вам необходимо отыскать на полках, что расположены сзади колоколов - книгу. Если вам лень читать, тогда вот вам правильная комбинация для мелодии: 1 - правая, 2 - центральная, 3 - левая, 4 - вновь правая.

Этаж пониже очистить будет намного тяжелее, но и убивать там начисто всех вам не потребуется. Хватит лишь того, чтобы вы добрались до зала, где находится колесо. Как доберётесь до колеса, то покрутите его и после, снимайте ключик, что будет находится на мантии (южная часть локации). Отпереть двери вы сможете при помощи скрытого рубильника, что расположен на стене.

Собирайтесь все останки и проходите дальше. Вскоре вы доберётесь до выхода с этого места, который проведёт вас к первому уровню, но учтите то, что путь к выходу преграждает очень злой и мерзкий упырь. Как выберетесь с этих катакомб, то передавайте останки своему работодателю и в конце концов, решайте его дальнейшую судьбу. На этом задание окончено.

Месть мертвеца

Задание вы сможете взять в Вейлвуде, а точнее в пещере, в которой обитает медведь. В общем, после того, как вы убиваете мишку, то поговорите с духом, что появится тут. После небольшой беседы с духом, вам придётся вернуться обратно в город и отыскать там домик, что расположен в северо-восточной части города (около дерева трупов). Нужное место вы узнаете по тому, как быстро там собираются двое людей. Окажется, что именно эти люди убили того человека и после, бросили его в пещере. Судить вам предстоит их по своему усмотрению, но как сделаете это, то задание е будет выполнено.

Война продовольствия

Задание вы сможете взять автоматически около мельницы, что расположена в локации под названием "Позолоченная Долина". Задание выполняется просто элементарно! Отправляйтесь в мельницу и поболтайте там с одним человеком. Как задание ваше обновится, то пройдите к трактиру и отыщите там персонажа по имени Свейнар. Как отыщите его, то нужно будет угостить его кружкой пива. После этого, можете как пригрозить ему, так и поговорить мирно. В конце концов, когда он захочет прекратить свою бучу, то вернитесь обратно до мельника и сразу же после этого задания, вам становится доступно следующее задание.

Лорд Пустошей

Чтобы получить данное задание, вам сперва необходимо выполнить задание "Война продовольствия". После того, как вы поболтаете с незнакомцем, то пройдите к восточной дороге и отыщите там локацию под названием "Эстервунд". Тут не будет нечего интересно, но очистить её вам всё же придётся. После неё, вы прибудете к Крепости Редрика. Войти в это место вы сможете с одной из трёх существующих сторон. Если попытаетесь пройти в центре - приготовьтесь к бою, если с левой стороны - вновь приготовьтесь к бою (на стенках), ну и если с правой стороны - то вы отправитесь пробираться по канализации (самый безопасный и более стелс-проходимый путь). В общем, наш выбор пал на канализацию.

Внутри как оказалось находились ловушки и противника, поэтому пришлось постоянно пробираться ползком. Этаж с правой стороны вы сможете свободно зачистить или просто пройти в северную часть, где сможете отыскать проход к комнатам этой Крепости. Именно от этих помещений будет проще всего добраться до самого Лорда, к тому же и безопасней, так как не придётся проливать слишком много крови. Кстати, не забудьте ещё и освободить парнишку, который будет сидеть в одной из клеток. Освобождение этого парня способствует дальнейшему тихому прохождению. Ключ от камеры этого парнишки находится у ведьмы, если конечно у вас с собой не будет механика 5-го уровня.

Как только вы выбираетесь с локации, то двигайтесь выше и в ящичках около лестницы оденьте робы местных монахов. Как сделаете это, то проходите в правую сторону и старайтесь не попадаться на глаза местному стражнику, который будет бродить около самого первого коридора. В будущем вы встретите ещё одного стражника, которого так же рекомендуем избежать.

Если же у вас есть герой с решительностью от 12 уровня, тогда рекомендуем вам уболтать первого стражника, а после и второго. В общем, далее вам нужно пройти вдоль стены храма с левой стороны. Как окажитесь около черепа, то дёргайте глаз и в итоге, вам открывается потайная дверь. За этой дверью будет находится монах, который выдаст вам ключ от дверей (при условии, что вы спасли парнишку когда-то в темнице). Кроме этого, он даст вам возможность передохнуть. После небольшого отдыха уходите с этого места через двери, что расположены ниже и немного дальше в помещениях в северо-западной части вы сможете найти наконец-то выход в зал! Теперь вам даётся на выбор два варианта развития событий: 1 - убить Лорда Редрика, 2 - помочь ему подавить местное восстание. Мы же его решили прикончить.

Заметка: Чтобы одолеть Лорда Редрика вместе с его приспешниками, старайтесь не начинать бой в зале если вы окружены. Вы окажитесь в невыгодном положении, поэтому лучше всего стараться прижимать Лорда и его солдат к дверям, попутно выманивая всех стрелками или кем-либо другим.

Тут вам несомненно поможет магия массового поражения, а так же обстрел тяжёлых солдат из бронебойных штук, пока ваш танк тем временем будет блокировать проход своей тушой. После того, как битва будет окончена, вы сможете спокойно осмотреть и обыскать эту Крепость, после чего уходить с этого места.

Груз для кузницы

Задание вы можете взять у кузнеца ещё в первом попавшемся городе. Суть задания проста - отыскать груз. Итак, чтобы отыскать нужный вам груз, отправляйтесь в место под названием "Магровое Распутье" и от этого места пройдите в правую сторону к восточной части. Отсюда двигайтесь уже по дороге к локации под названием "Чёрный Луг". Если вы пройдёте по тропе в северную часть, то в конце концов, вы натыкаетесь на шайку бандитов вместе с украденным грузом! Убейте всех врагов, забирайте груз и возвращайтесь обратно к своему работодателю.

На этом задание будет выполнено и вы можете продолжать путешествовать дальше. Следующей вашей остановкой станет уже знакомое место "Магровое Распутье". От этого места пройдите в восточном направлении по дороге, которая вас в конце концов приводит обратно к "Чёрному Лугу". Отсюда на юге перейдите к "Мосту Мадмр" и тут вы сможете взять новое задание.

Потерянный груз

Задание вы сможете взять у девушки, которая будет стоять в самом центре этой локации. Девушка попросит вас вернуть украденный груз и заодно убить всех бандитов, которые это сделали. Расположены бандиты будут немного ниже обрыва. Решите судьбу этих мародёров и задание будет окончено.

Прохождение заданий Подземелий Од Нуа

Заметка: Приготовьтесь, так как подземелья Од Нуа просто огромное и очень сложное. Исходя из этого, пройти сразу же одним махом данное место у вас никак не получится. Основная проблема этого подземелья заключается в том, что тут есть огромная разница в уровнях Боссов и вообще монстров. Каждое задание будет описываться отдельно и вообще по мере возрастания сложности, так что вы сможете ориентироваться в прохождении.

Время и волна

В данном задании вам необходимо продолжать своё прохождение по катакомбам. Двигайтесь вплоть до магического барьера (после того, как пройдёт диалог с троном и передачей до вас Крепости). В общем, очистите подземелье и двигайтесь к третьему уровню подземелья. В конце концов, вас встречает огра, который в свою очередь выдаёт квест под названием "Отчаянные меры".

Далее вам необходимо заняться поисками кое-каких печатей, чтобы можно было пройти дальше по заданию "Печать бесконечных путей". Как только вы выполняете это задание, то сразу же оказываетесь на седьмом уровне. За дверями вы сможете отыскать разгадку загадки. Ключ от помещения вы сможете отыскать в одной из комнат на трупе, что тут будет (этот же уровень).

Отчаянные меры

Задание берётся у огра, которого вы встретите в подземелье "Од Нуа" (третий уровень подземелья). В этом задании вас просят принести ожерелье одной шаманки (что находится на её шеи). Шаманка будет находится на этом же уровне (третий), но учтите, что с ней не всё так просто, так как у неё есть серьёзные охранники. Пройти данное задание вы сможете по двум способам: 1 - прыгнуть в пропасть, что расположена на 2-м уровне, после чего обойти; 2 - двигаться просто в лоб, соответственно прорываться с боем на мосту.

Победу вы одержите лишь в том случае, если будете совершать правильную последовательность, по которой сможете выманивать всех находящихся тут врагов. Кроме этого, атаковать всю группу врагов крайне не рекомендуется. Лучше всего выманить для начала друида вместе с воином (провоцируйте их своими дальними атаками), а после убейте наконец-то и Золлу. Как перебьёте всех, то берите наконец-то ключевое ожерелье и получите своё достойное вознаграждение.

Клинок бесконечных путей

Задание вы получите в том случае, если отыщите хотя бы одну частичку одного особенного меча. Первую частичку этого меча вы сможете отыскать сразу же за одним барьером (на втором уровне бесконечных путей), рукоять этого меча вы сможете отыскать в первой локации в домике ящериц. Следующую частичку сможете отыскать уже на 12 уровне в южной части карты (это будет сфера, которая относится к тому же комплекту). Учтите, что сферу придётся забрать у пачки пауков.

Ещё один кусок меча вы сможете отыскать на девятом уровне сразу после коридора и комнат с шипами. Там, в конце находится переключатель (имеет вид круглого диска) и расположен он на стене. Отыскать его вы сможете в режиме "Разведка". Активировав переключатель вам откроется дверь и за дверями будет лежать кусочек меча.

Хозяин в глубинах

Задание выдаёт вам статуя, но после того, как вы очистите крепость. Чтобы начать выполнять данное задание, сперва спускайтесь в яму, которая будет находится на втором уровне катакомб Од Нуа (за находящимся там барьером). В общем, вам придётся пройти около пяти уровней. На пятом нужно будет уже завалить дракона. Как убьёте его, то сможете заметить проход за ним к шестому уровню.

Заметка: Дракона будет убить крайне тяжело, но если вы его сможете заманить в достаточно узкий коридор, тогда без проблем убьёте.

Спуститесь ниже и вскоре закончите задание под названием "Печать бесконечных путей". После этого вы можете углубится ещё больше в эти катакомбы. Для того, чтобы пройти седьмой уровень катакомб, вам необходимо будет отыскать статуэтки пирамид для каждой статуи, что будут стоять в зале круглой формы. В результате ваших действий, некогда стоявшая охрана на центрально проходе просто исчезает и вы можете уже пробраться к восьмому уровню этого подземелья. Учтите, что восьмой уровень будет намного труднее предыдущих, так что приготовьтесь. Вам ожидает множество боёв, но если вы справитесь, тогда сможете пройти на девятый уровень (предварительно убив стражников).

Заметка: Для того, чтобы не попасть в критичную ситуацию, воспользуйтесь мостами в зале, которые позволят вам не оказаться зажатыми в окружении врагов.

Как окажитесь на девятом уровне, то приготовьтесь уже к настоящей битве, а не просто стычке. Вас встретят полчища слизняков и жуков! Кто не знает, что делать в помещении с кольями, то ознакомьтесь с этим: в ячейке отыщите ключ, которым сможете отпереть другую ячейку, а в открытой ячейке вы сможете найти ещё один ключ, который уже откроет вам двери, что расположены внизу. По пути к тем дверям вас ожидают новые стычки с врагами, но если переживёте эти бои, тогда окажитесь уже на десятом уровне! И кстати, он окажется весьма коротким. Пройдя его буквально за пару минут, вы сможете найти лестницу, которая вас приведёт уже на одиннадцатый уровень. Этот уровень интересен тем, что имеет выход к началу, но если вам не требуется прекращать путешествие, тогда двигаемся уже к двенадцатому уровню.

Двенадцатый уровень ничуть не легче, но не имеет никаких загадок. Если у вас хватает сил, тогда пробивайтесь, старайтесь, двигайтесь к тринадцатому уровню. На тринадцатом уровне уже будут загадки, лютые враги кстати перекочуют с двенадцатого. Итак, по-поводу загадки: сперва обратите своё внимание на двери, после чего отправляйтесь в северную часть этой локации и поговорите там с духом, который вам поведает про клятву (которая и поможет вам пройти дальше внутрь). Пройдя за двери, вас встречает весьма внушительная охрана (стража), одолев которую вы сможете пройти к четырнадцатому уровню. Следующий уровень представляет собой сильного врага (Босса) и его орду приспешников. Уровень удобен тем, что всех этих мерзот вы сможете заманить в один достаточно узкий проход и похоронить там.

И вот, пятнадцатый уровень, финальный бой с невероятно большим драконом! Тварь очень тяжёлая, но и даже против него у нас имеется один весьма эффективный способ, который 100% гарантирует вам одержать победу! Старайтесь сделать так, чтобы между вами и драконом встал ящер, если у вас получится, тогда дракон беспомощно и безобидно будет ходить из стороны в сторону, а вы тем временем сможете его убить. И самое важное то, что ящера нельзя тревожить, то есть бить и смещать его позицию, так как если откроется проход, тогда дракон не упустит эту возможность и нападёт на вас.

Печать бесконечных путей

Задание выдаётся в качестве нагрузки в момент, когда вы находите остатки записей от прошлых искателей приключений. Одну запись вы сможете отыскать в ящике, который будет находится на четвёртом уровне Од Нуа (южная часть локации). Вторую запись вы уже сможете отыскать на шестом уровне Од Нуа ближе к гробнице (западная часть локации). Третья и самая последняя запись будет находится на шестом уровне Од Нуа (восточная часть локации). После того, как вы собираете все записи, то идите к шестому уровню (северная часть локации) вплоть до дверей с печатями. На каждой печати будет иметься особый символ - вам необходимо ввести эти символы таким образом, как это было указано на рисунке, что изображён на стене. После этого, дёргайте двери. На этом этапе задание переходит в выполненное и продолжается дальше в качестве задания "Хозяин в глубинах", что продолжает на седьмом уровне катакомб Од Нуа.

Прохождение заданий Бухты Непокорности

Разорванная помолвка

Задание вы сможете взять в таверне под названием "Гусь и лиса". В таверне пройдите до девушки, что будет сидеть за столиком с правой стороны от трактирщика. Пройдите в северную часть города и отыщите там один домик, точнее местный притон. В общем, внутри побеседуйте с персонажем по имени Пурнис.

Отдайте ему кольцо и после, пройдите на второй этаж. Тут будет стоять охранник, который пропустит вас дальше лишь при плате в размере 100 золотых! Как пройдёте, то побейте охрану тут и поговорите уже с настоящим Пурнисом. После этого, спуститесь и убедите местного мага прекратить тот балаган, что тут происходит. Как закончите, то пройдите для начала до парнишки и после пройдите к девушке. Теперь вам остаётся решить их судьбу, после чего задание будет окончено.

Задание вы сможете взять немного выше катакомб у одного мужчины, сзади моста. В общем, он просит вас отправится вглубь катакомб. Вход в это место будет расположен в юго-восточной части.

Как окажитесь внутри, то в западной части вы сможете отыскать одного человека, который будет в курсе того, где расположена девушка, но скажет он вам об месторасположении этой дамочки лишь в том случае, если вы ему поможет совершить месть и вернуть ему его книжку.

Пора отправится в лечебницу под названием Бреэкенбури. Как окажитесь внутри, то поднимитесь на второй уровень и отыщите там человека за одними дверями и разузнайте у него всё, что можно об утерянной книжке. После беседы, можно вернуться обратно к канализации. Тут убейте обманщика и возьмите у него его амулет. Этот предмет вам необходимо будет отдать своему заказчику, после чего задание будет выполнено.

Неугодный

Задание вы можете взять в канализации с персонажа, который будет находится за запертыми дверями в южной части. Вам предстоит решить его судьбу: передать Герцогу, убить или же вовсе отпустить, давая пару монет на дорогу.

В этом же месте, спустившись ко второму уровню. Тут вы сможете отыскать парочку прислужников у которых сможете разузнать о свинцовом ключе. Итак, есть несколько вариантов прохождения этого задания. Первый способ: вы можете прикинуться таким же прислужником, если отыщите маску, которая будет лежать на первом уровне этого места. Как прибудете до солдат, то нужно будет дать им взятку, чтобы пройти к залу. Для того, чтобы правильно ответить на заданные вопросы, то до зала в библиотеке будет персонаж, который бубнит что-то, выучив его вопросы вы сможете без проблем ответить на них. Второй способ: вы можете просто убить всех и прощупать сущность. В итоге, будет выполнено задание под названием "Всегда возле королевы" и получите как раз три новых дополнительных задания: "Ждущий", "Через врата смерти" и "Нетленный завет".

Притча о Вэйле

Задание вы сможете взять к городке под названием "Коперлейн". В городе пройдите до зала скрытых тайн, что расположено в северо-западной части. Итак, вас попросят отыскать какой-то свиток, который был украден у самих монахов неизвестными ворами. Отыскать этих воров вы сможете в месте под названием "Сельские Равнины" неподалёку от единственного дома. Как только вы убьёте их и заберёте свиток, то сразу же услышите голос, который будет просить вас спрятать этот свиток в уже знакомом "Чёрном Луге". Спрятать свиток придётся внутри дракона (в костях), которые будут лежать около выхода на востоке локации. После этого, можете вернуться обратно до своего работодателя.

Двухэтажная работа

Данное задание вы можете получить в том случае, если пройдёте в домик, что расположен сзади рынка города Копердейн (правая сторона). Двери на вашей карте не будут помечены. Как только войдёте, то встретите парочку воров, которые будут обсуждать план по обману богатого вельможи на неизвестный драгоценный камень. В общем, убейте этих ребят и отправляйтесь в район под названием "Бренкдури", а там уже пройдите в домик Доменелов.

Итак, внутри вас попросят украсть одну вещицу. Вам предстоит выбор: согласится или же отказаться. Мы выбрали вариант - отказаться и нам пришлось в свою очередь сражаться. Но вы можете и согласится, тогда вам придётся украсть то, что просят вас эти персонажи. Сделать это нужно будет через окно с левой стороны от входа в дом.

Рыцарь-разбойник

Задание вы можете взять в Гильдии Воинов, что расположено в северной части города Коперлейн. Итак, вас попросят принести нагрудник, но и на этом ещё задание не заканчивается, так как вас просят ещё и убить одного персонажа.

В общем, отправляйтесь на задание. Как доберётесь к Крепости, то поговорите с человеком и он вам поведает, что ваш работодатель врёт всё. Теперь придётся отыскать характеристику. Находится она будет в помещении по соседству с правой стороны от места под названием "Пенхельм". Как возьмёте характеристику, то отнесите её в дом Хадреда, что находится уже в Брекбури. Сразу же на выходе вас встречает лжец о котором и шла речь, поэтому вы можете убить его и взять указанный нагрудник. Как заберёте нужный предмет, то можете наконец-то вернуться до заказчика.

Тлеющие уголки веры

Задание вы сможете взять в замке Герцога, с правой стороны от входа у местной монашки. Поговорив с ней, отправляйтесь в место под названием "Пристанище Адмеса", которое будет расположено в городе. У главного в зале вы сможете получить информацию. После этого, пройдите в помещение в восточной части этой локации. Тут будет находится сундук, а внутри карта на которой будет находится ваша цель.

Отправляйтесь теперь к "Сельским Равнинам", а уже оттуда пройдите в южном направлении к месту под названием "Палящие водопады". Тут отыщите пещеру (расположена на севере) и внутри пещеры придётся убить дракона. Как только достанете пылающую искру, то вернитесь до своего заказчика.

Пропавшие стражи

Задание берётся в месте под названием "Крепость Грома", которая будет расположена в "Первом огне". Пройдите в северо-восточном направлении и отыщите там гробницу. Внутри гробницы вам необходимо будет завалить одного призрака и оставшихся тут стражников. После этого, обо всё расскажите своему работодателю и получите своё вознаграждение.

Уязвленные чувстве

Задание вы сможете взять в доме Доменелов. На втором этаже этого дома обратитесь к девушке. Девушка вас попросить избить одного мужчина в районе под названием "Дом Ондары". Ваша цель будет находится внутри этого дома в северной части "Колфега". В общем, решите судьбу этого парня и после, расскажите всё своей нанимательнице.

Сделано на совесть

Квест вы можете взять у командора, который находится в месте под названием "Крепость Горна". Пройдите до кузнеца в этом месте, а после в район Копердейн до местных писарей. В этом месте, поговорите с местным торчком и разузнайте у него про одну девушку. Из полученной информации оказывается, вам необходимо отправляться в Дом Ондры. В северной части отыщите заброшенный домик и там убейте всех охранников этой девушки. После того, как поговорите с ней, можете отправляться к кузнецу обратно в Крепость Горна.

Вдали от дома

В таверне, что находится в Брекенбури вы сразу же на входе можете встретить человека, который попросит вас забрать у одной куртизанки амулет. Отправляйтесь в бордель под названием "Дар Ондры" и отыщите внутри там девушку по имени Сирил. Чтобы у вас получилось встретится с этой шлюхой, вам придётся её хозяйке отвесить золота. Как только вы встретитесь с ней (куртизанкой), то постарайтесь забрать у неё амулет. Взяв амулет, вернитесь обратно к своему заказчику.

Последний акт

Задание вы сможете взять у Каррен, что находится в Брекенбури. Вам дадут наводку на кое-каких людей и вы по этой наводке должны будете обойти парочку мест. Как только проведёте допрос, то пройдите к девушке по имени Ламдала, которая будет находится в местечке под названием "Коперлейн" (находится около местного амфитеатра, что в центре этой локации). Вскоре (внизу) вы натыкаетесь на засаду. Вы можете как договорится с нападающими, так и перебить их всех. Мы убили их, после чего спокойно вернулись обратно к заказчику.

Спрос и предложение

Задание вы можете взять в "Даре Ондры", бордель под названием "Соляная мачта". Хозяйка этого борделя попросит вас отыскать и после наказать кое-каких бандитов, которые совершают нападения на местных посетителей. Как только вы убиваете всех врагов, то получаете ключик. С этим ключом идите к ветхому домику и поговорите там с бандитами. Вы можете как убить этих якобы бандитов, либо же переговорить с хозяйкой борделя понизить свои цены. Как только определитесь с выбором, то задание будет выполнено.

Любой ценой

Данное задание вы сможете взять у Вайлианской торговой компании. Задание заключается в том, что вам необходимо доставить груз в трактир Коперлейна. Как только вы доставите груз, произойдёт диалог, после которого вы можете как влезть в местные разборки, так и остаться в стороне.

Как вернётесь обратно до своего нанимателя, то произойдёт новая стычка, конечно, если вы поддержите эту бойню. В общем, на выходе вас будет ожидать девушка, которая будет весьма рада присоединится к вашей группе.

Тайный груз

Задание вы можете взять на причале у местного старика в "Даре Ондры". Внимательно побродите по воде ниже и отыщите там три предмета. Как только найдёте всё, то отправляйтесь в местную психушку, что находится в Брекенбури и поговорите там уже с Нанс. В зависимости от ваших навыков, награда разная.

"Теорема Пондграма"

Данное задание вы сможете взять в психушке, что в Брекенбури, сразу около входа у одного из мозгоправов. После того. как получаете задание, отправляйтесь к залу тайн и там пройдите до главного, где задание будет выполнено. Так же вы можете попытаться отыскать тексты для своего работодателя своим трудом, но придётся воровать для этого.

Детя пяти солнц

Задание становится доступно сразу после того, как к вам присоединится Пладжи. Двигайтесь к посольству и возьмите там дальнейшие инструкции. Далее отправляйтесь к "Хартсонгу" и поговорите там о торговых привилегиях.

Свистать всех на верх

Задание вы можете взять у одного моряка, который будет стоять прямиком на причале. В общем, он просит вас отыскать сундук, который украл неизвестный человек. Ворованный сундук вам следует искать в восточной части этого причала, практически около самого его края. Как только находите сундук, то как поступать дальше, решать лишь вам.

Храбрый Деррин

Задание вы можете взять у души, которая будет лежать около торговой компании в "Даре Ондры". Убийцу вы сможете отыскать на западной части обрыва. Мать же погибшего мальчишки находится в домике Одды.

Плачущая банши

Задание вы сможете взять у причала, который находится около маяка. В общем, там будет девушка, которая вас попросит проникнуть в этот маяк, а внутри убить призрака, который находится на самом верху. На верху вы встретите призрак Лили. Существует несколько вариантов прохождения: убить, найти улики и другие варианты. Убить её оказывается самым простым вариантом, так как зацепок мы найти не смогли.

Надёжное убежище

Задание вы сможете взять в особняке, который будет находится в локации под названием "Заветный Храм". Внутри нужно будет перебить всех врагов и потыкать после на объекты в помещении. Тыкать нужно не просто так - отыщите в ящиках завещание по заданию. Как только найдёте записку, то выходите обратно на удицу и двигайтесь до склепа Вальтасов. Внутри этого склепа вы сможете отыскать девочку, которую придётся убедить в том, что всё закончилось. После этого, можете уходить отсюда.

Стальная Вера

Задание вы сможете взять у командора, который находится в Крепости Горна (вероятней всего становится доступно, после того, как проходят все события). Итак, он просит вас отправится в место под названием "Компас Ансолойта". На причале вас ожидает бойня. Как только вы разберётесь со всеми, то приготовьтесь вернуться обратно в Крепость Горна и разобраться со всеми врагами, что будут внутри. Как только оборона окончится успехом, то поговорите со своим работодателем.

Прохождение заданий Деревни Дирфорт

Кошки-мышки

Это задание вы можете взять в деревушке Дирфорт. Вас просят уже отыскать одного человека, который совершил страшное преступление - убил детишек. Задание вы сможете взять прямо на входе в эту локацию Пройдите к таверне, там поднимитесь на второй этаж и около первых вам попавшихся дверей, вы сможете отыскать нужного персонажа. Вам остаётся лишь решить его судьбу: заманив его в устроенную ловушку или указав дорогу к спасению.

Кровавое наследие

Задание вы сможете взять у стражника, который будет стоять на мосту около деревушки Дирфорт. Сперва посетите таверну и отыщите там Лорда. Он вам расскажет о некоторых деталях (очень интересных). После разговора с Лордом, необходимо будет сходить до огра, который живёт в своей пещере в локации под названием "Переправа Дирфорт". В общем, огр вам поведает о том, что вообще нечего не знает о девушки. В итоге, "нити" приводят вас обратно к Тригилу. Пора теперь настоять и проверить подвал этого засранца.

В общем, как это не удивительно: в подвале сидит девушка, около кровавого ритуала... Вам остаётся решить как судьбу этой несчастной девушки, так и судьбу своего наниматели. Как обычно, всё будет весьма не просто. После девушки, вернитесь до нанимателя и решайте его судьбу.

Яйцо из гнезда

В деревушке Дирфорт поболтайте с торговкой, что будет стоять на улице. Она вас попросит притащить ей кое-какое яйцо. Яйцо будет находится в локации, что расположена недалеко от места под названием "Переправа Дирфорт". Отправляйтесь в восточном направлении и как встретите бандитов, то окажитесь практически у своей цели. Взбирайтесь выше (в чём вам поможет крюк) и отыщите нужный предмет, после чего вернитесь обратно к своей работодательнице.

Прохождение заданий Награда за голову

Задание становятся вам доступные после того, как вы выстроите сторожку в своём замке. Выполнять рекомендуем вам их лишь в том случае, если уровни ваших героев соответствуют уровню врагов. К большому сожалению, проверить это никак не удастся, поэтому приходится это постоянно выяснять в ходе битв.

Слай Кидлер

Группа бандитов, которую поддерживают маги вместе со священниками. Если вы успеете завалить быстро линию поддержки, тогда дальнейших проблем у вас возникнуть не должно. Группа бандитов будет расположена около кристаллов.

Налред Мудрый

Группа очень злых и очень больших огров! Они будут как бить вас своими дубинами, так и применять всякие заклинания на вас (будет это очень и очень больно для вас). Чтобы убить их вам потребуется практически максимальный уровень и очень хороший DPS. Эти любезные ребята будут расположены в локации под названием "Эльшимор" (в пещере, которая расположена в северной части локации).

Прохождение заданий Вязей Близнецов

Запечатанное послание

Задание вы сможете взять у монаха, который умирает. Находится умирающий монах в северо-восточной части локации под названием "Эльшимор". Монах попросит передать его письмо в "Небесные Саженцы", которые расположены в локации под названием "Хратсонг".

Пройдите до главного в "Хратсонге" и попросите разрешить пройти дальше. Как только вы окажитесь в месте под названием "Элмрич", то отыщите стражников и проход, через который прошёл весьма странный соперник. В итоге, ваше задание обновляется и перерастает в новые два задания под названием "Совет Богов" и "Суд Грешников".

Жертвенная кровь

Пройдите в место под названием "Элмич" (которое расположено в северо-западной части карты) и отыщите там домик. Внутри у главного вы сможете получить это задание и сразу же на выходе вы встретите ребёнка. Вам придётся решить как поступить с этим мальчиком. Есть несколько способов решения данной ситуации: отравить своего нанимателя, привести мальчишку или просто убить всех. Решение остаётся за вами, но учтите, что вам в текущем диалоге потребуется проворство. В ином случае он просто проглотит яд и умрёт.

Невыгодная сделка

Задание вы сможете взять у торговца, которого кинули в южной части локации под названием "Хратсонг" сразу на входе в место под названием "Небесные саженцы". Пройдите на рынок, чтобы получить там информацию (на рынок в Хратсонге). После того, как поговорите, то пройдите к избушке, что расположена немного выше этого рынка. Там поговорите с девушкой и после, вернитесь обратно к своему нанимателю. Учтите, что задание решается по-разному, но лучше не стараться злить местное население и не портить свою репутацию. Исходя из этого, мы рекомендуем вам либо убить подлеца, либо прогнать его.

Герой Берасса

В таверне под названием "Небесные саженцы" поболтайте с весьма напуганным крестьянином. Он вам поведает о том, что Редерик вернулся обратно. Ну что же, придётся вернуться и доделать свою работу. Учтите, что задание окажется не из лёгких, поэтому всех ваших героев проверят на качество и механику боя. Если вам не удастся их победить, тогда разумным вариантом будет забиться в углу и стараться палить всех врагов при помощи массовой магии. Как убьёте всех, то задание будет выполнено.

Отданные на милость племени

Данное задание так же как и предыдущее вы сможете взять в таверне "Небесные саженцы". Как окажитесь внутри, то пройдите до девушки, что будет стоять в дальнем помещении на мостике. Она вас попросит предупредить разведку о том, что приближаются охотники. Скорее отправляйтесь в локацию под названием "Нордвельд" и после, пройдите в правую сторону. Практически у самой границы этой локации вы сможете встретить другую девушку, которая расскажет вам о сложившейся ситуации. Окажется, что её друзей окружили. Вам придётся либо помочь её друзьям, либо же помочь нападающим прикончить друзей девушки. Решать лишь вам. Самый лучшим вариантом будет: перебить тигров, которые будут в северной части, чтобы люди смогли уйти. После спасения людей, можете вернуться обратно к своей нанимательнице.

Песни диких земель

Задание вы сможете взять в локации под названием "Олдсонг" у местного торговца. Итак, вам придётся отыскать птиц. Первую вы сможете отыскать около подножья гнезда драконов (пользуйтесь прохождением задания/квеста "Гнездо под облаками"). Птица будет находится с правой стороны около лестницы наверх. Вторая птица находится около самого гнезда.

Старая королева и новый король

Задание вы сможете получить к пещере под названием "Олдсонг". Вам придётся принимать решение, кто достоин стать сильнейшим. Задание не слишком трудное, поэтому вот вам решение: выбирайте того, кто по вашему мнению достойный стать самый сильным, после чего убейте конкурента другого. Для того, чтобы не возникло никаких проблем, подбирайте правильные аргументы, которые буду доступны по талантам ГГ, чтобы варвары не охраняли зверя.

Ледяная тюрьма

Задание вы сможете взять в пещере под названием "Олдсонг". Вас попросят вернуть одну девушку, которая предположительно была взята в плен. Она будет находится в ледяной пещере в плену. Как только доберётесь до неё и очистите это место, то скажите ей бежать. Не нужно пытаться пройти по стелсу, так как вероятней всего вас и бедную девушку просто убьют.

Гнездо под облаками

Задание вы так же как и предыдущие сможете взять в "Олдсонге". На этот раз вам придётся одолеть огромного дракона, который будет расположен в месте под названием "Нордвельд". Подняться до этого гнезда вы сможете слева от северной стороны. Как только убьёте дракона или же просто договоритесь с ним, то вернитесь обратно к своему работодателю. Вы сможете теперь помолится богине на алтаре, что находится в месте под названием "Тейр-Аврон". Как только вы произносите молитву, то проявляются духи, убив которых вы сможете поговорить с богиней по-поводу душ. После этого, задание завершается и вам открывается дорогу до "Погребального Острова".

Двигаясь к востоку от сельских равнин, вы сможете пройти на территорию ущелья Штормфолл. Если посещали ранее Бухту Непокорности, то успели здесь побывать. Так или иначе, придется уничтожить рыцарей Горна либо у входа, либо уже на выходе. Пройдите в сторону юга, чтобы найти развалины в левой части ущелья, где будут три пугра. Подойдите к круглому камню снаружи круга и осмотрите отверстие. Вставьте туда круг из андры, который должны были отнять у истребителей великанов. Так вы избавитесь от воды и сможете проследовать дальше.

Как попасть в Вязы Близнецы?

Не переживайте за это. Когда появится данная цель, просто продолжайте проходить сюжетную линию. Вы попадете на эту локацию в начале второго акта.

Как бить в колокола при выполнении квеста?

В Pillars of Eternity вам предстоит выполнить задание с загадкой «Три колокола в храме Эотоса». Последовательность взаимодействия с колоколами следующая:

  • справа;
  • по центру;
  • слева;
  • справа.

Где находится гном, с которым нужно поговорить и рассказать о мельнике?

Ищите его в таверне.

В процессе прохождения квеста «Крепость Редрика» за главными воротами будет дверь, для взлома которой нужно высокий навык. У меня нет таких персонажей. Что делать в этом случае?

Вы можете отправиться в левую сторону от входа и забраться на стену. Переоденьтесь, а затем отыщите персонажа по имени Недмар. Следуйте в катакомбы и выпустите на свободу молодого парня. Сделав этого, вы получите от Недмара ключ, ведущий в тронный зал.

Но есть и второй способ! С правой стороны от крепости отыщите решетку канализации, которую можно разогнуть, используя силу.

Где находится Редрик?

Вы найдете его в тронном зале одноименной крепости. Попасть туда получится, используя часовню, но прежде необходимо взять ключ у священника, находящегося в храме на территории замка.

Какое количество фрагментов меча нужно отыскать в подземелье под крепостью Каэр Нуа?

В общей сложности в подземелье Од Нуа есть четыре фрагмента клинка, причем все они расположены на 13 уровне, где и та самая закрытая дверь (о том, где искать от нее пароль, мы сообщали в отдельном гайде. Речь идет о сфере, рукояти и двух обломках самого клинка.

Как попасть в крепость Од Нуа?

Переместиться туда можно через локацию «Черный луг».

Как попасть в Эльмшор?

Чтобы попасть в Эльмшор, вы должны будете выполнить сюжетный квест в главном городе. После будет наводнение, а затем вы сможете двигаться дальше.

Для чего нужны путешествия в Од Нуа и что можно получить?

Если в замке будет какой-либо герой, то вы сможете отправить его на приключение. За это вся группа заработает очки опыта, получит предметы и деньги. Награду вы сможете забрать из сокровищницы на первом ярусе замка, лежит в сундуке.

Не могу обойти мост по воде, не получается это сделать и через замок и «Черный луг». Как быть?

Чтобы обойти мост, вам придется построить в замке «Восточные баррикады».

Есть ли у Редрика сокровищница и где она расположена?

К сожалению, ее нет. Речь наверняка идет о его спальне и библиотеке.

Где искать Фиргу из задания «Тлеющие угли веры»?

Отправляйтесь в дворец герцога и идите направо в круглую комнату.

Где искать Иканту в задании «Нетленный завет»?

Двигайтесь к северу от башни, практически неподалеку. Женщина находится внутри дома, где и проживает.

Как попасть на мост Мадмр?

Для этого придется двигаться в обход и пройти по мосту Эдельван.

Около деревни Диберфорд можно отыскать пропавшую дочь. Неподалеку находится бассейн крови, для чего он нужен?

Чтобы выполнить данное задание, вы должны прокачать параметр «Зло». В таком случае у вас будет вариант пожертвовать одним из союзников в отряде, чтобы получить бонус к следующим характеристикам для персонажей:

  • Для Алота это +1 к интеллекту и +5 к рефлексам.
  • Для Эдера – 1 к магии и 5 к рефлексам.
  • Для Паледжина +1 к решимости и +1 к пороговому значению урона.
  • Для Стоика +1 к концентрации и 5 % к максимальной выносливости.
  • Для Саггани +1 к восприятию и +1 к бонусу точности при атаке того же врага.
  • Для Скорбящей Матери +1 к решимости и +5 к сопротивлению болезни.
  • Для Хиравиаса +1 к ловкости и +1 к пороговому значению урона.
  • Для Каны +1 к интеллекту и +5 к сопротивлению болезням.

Для чего нужны пленные в Каэд Нуа?

За каждого пленного вы будете получать выкуп, зарабатывая золотые монеты.

Как попасть на локацию «Бесконечные Пути»?

Идите в крепость Каэд Нуа по сюжетному заданию, в рамках которого следует отыскать Мервальда. Выполняя его, вы окажетесь на первой уровне Бесконечных Путей – в подземелье Од Нуа.

Как получить крепость в Pillars of Eternity?

Проходя основную сюжетную линию, вы получите крепость Каэд Нуа сразу, как погибнет Мервальд, предыдущий ее хранитель.

Как добраться до Каэд Нуа?

Покиньте локацию «Позолоченная долина» через восточную часть карты и идите на «Черный луг», откуда следует двигаться прямиком на восток. Отсюда вы попадете к крепости Каэд Нуа.

Что делать с Мервальдом?

Независимо от того, как вы будете общаться с Мервальдом, хранитель Каэд Нуа нападет на ГГ. Выбора нет – убивайте его. Когда бой завершится, то у вас будет выбор касаемо души Мервальда – связать ее с Бесконечными путями, что существенно повысит защиту крепости, принудить ее к тому, чтобы она покинула мир, повысив престиж Каэд Нуа. Но есть и третий вариант – вы можете поглотить все знания, используя слияние душ. Это существенно экономит время, но одновременно с тем дает возможность изучения секретной комнаты на 13 уровне в подземелье Од Нуа.

Что делать с яйцом белого вирма?

Это обычный пет, который будет бегать рядом с вами. Его нельзя убить, так же как использовать в других целях во время игрового процесса.

Что делать, если известно, где находится тайник, но персонаж его не обнаруживает?

Обратите внимание на навык механики, который отвечает за разоружение ловушек, поиск тайников и взлом замков. Например, чтобы отыскать ключ из подземного храма Эотаса в первом городе, ваш навык механики должен быть равен пяти.

Игорь Патрин