Зоны пробития для World of Tanks Blitz. Стрельба и бронепробитие Шкурки для вот блиц на компьютер

World of Tanks Blitz одна из культовых онлайн игр , игроку нужно уничтожить как можно больше вражеских танков. Чем больше игрок уничтожает вражеских танков, тем больше начисляются звезды опыта за которые можно улучшить боевую машину или навыки экипажа. Но к сожалению в игре World of Tanks Blitz — танки настолько реалистично сделаны и прорисованы по подобию реальных боевых танков. Сбить бронированные танки и пробить броню танков не очень простая задача для игрока. Не все игроки которые играют World of Tanks Blitz знают куда лучше стрелять по танку и какими снарядами. В мобильной игре WoT Blitz очень реалистично сделаны зоны пробития танка, броня и т.д.


Куда стрелять по танке чтобы пробить броню , где находятся слабые места в танке и их зоны пробития эти вопросы мучают много игроков. Все хотят быть лучшими игроками и быстрей прокачать сваи танки в игре. В каждом классе танка разные зоны пробития, слабые места в брони танка по которых нужно стрелять чтобы вывести быстрее из строя и уничтожить танк противника и выиграть командную игру.

Кроме зон пробития в таке еще большою роль играет ствол и снаряды вашего танка. Какие лучше брать боекомплекты и для каких стволов для лучшей пробивность брони танка. Как и куда лучше стрелять по танку чтобы быстрее его уничтожить.

Промежуток между башней и корпусом.

Это самая популярная и одна из эффективных точек пробития танка. При удачном попадании в данную точку в танке выводит из строя механизм вращения башни. Так же при попаданию под башню танка есть шанс повредить боеукладку танка противника. Но также не нужно забывать, что в танке башня самая бронированная и пробить башню не просто.

Командирские маленькие башни и надстройки.

Стрелять по маленькой командирской башни, а также подобнымвыступам на башне танка вы наносите хороший урон или даже есть шанс уничтожить экипаж танка. В данной зане пробития большой риск промаха. Попасть в мелкие части танка проблематично, тем более на большом расстоянии.

Смотровые отверстия и пулеметные окна в танке.

Если игроку пришлось принять бой в лоб в лоб с противником, то постарайтесь стреляйть по смотровым отверстиям и пулеметным окошкам. Эти места уязвимые каждого танка. Тут важна точность орудия танка и умения наводить быстро оружие. К данной слабой зоне пробития также относятся все люки и окошка, как на башне так и на корпусе танка.

Ходовая или гусеницы танка.

Стреляя по гусеницах танков можно сбивать их, обездвиживая на некоторое время танк врага и делая его легкой добычей как для вас так и для вашей команды. Сбить гусеницу вражеского танка можно точным попаданием в передний или задний каток. Простая стрельба по самим же гусеницам ничего полезного вам не даст. Так же гусеницы танка хорошо слетают от попаданий крупного фугасного снаряда. Причем попадать точно в гусеницу не обязательно.

Мотор — моторный отсек танка.

Моторный отсек это слабое место любого вражеского танка. Вероятность пожара при попадании в мотор высока в танков. Еще попадание в моторный отсек танка значительно понижает скорость движения или полностью останавливает вражеского. При попадании в эту часть есть большой шанс поджечь танк, так как в этой зоне находится бензобак. Эффективно поджечь танк стреляя по нему фугасными снарядами по моторному отсеку.

Нижняя часть танка

Нижняя часть танка редко когда открывается для простреливания, только в редких случаях когда на пригорок или холм вползает танк противника. Желательно простреливать нижнюю часть танка не по центру, а по краях левому или правому так как в этих местах находиться экипаж вражеского танка.

Задняя часть башни танка

Задняя часть башни танка – это лучшее место для пробивания. В эту часть брони попасть хочет каждый игрок так как оно является отличной зоной пробития и есть шанс быстрей уничтожить танк противника. Как правило в задней части башни танка лежит боекомплек и пробив эту зону игрок большой вероятностью может уничтожить танк противника.

Ствол орудия танка.

Точное попадание в ствол противника выводит из строя орудие. Очень трудно попасть из далека в ствол танка но при попадании игрок выводит из строя возможность противника стрелять по вас.

Несколько советов — как и куда стрелять чтобы пробить танка противника.

  • Никогда не старайтесь в лоб танка противника, корпус или башня. Пробить толстую лобовую броню практически не возможно.
  • Старайтесь стрелять только под прямым углом— рекошет мерзкая штука, она часто раздражает.
  • Выбирайте снаряды правильно — фугасные снаряды для танков с слабой броней и самоходных, бронебойные снаряды для пробития толстой брони вражеского танка.
  • Факт что корпус танка меньше бронирован, чем боевая башня танка.
  • Для обездвиживания противника стреляйте по ходовой, гусеницам танка.
  • Следите за классами танков которыми вы играете не все танки имеют хорошую броню.
  • Старайтесь играть командно так как это командная игра в одиночку трудно выиграть от вражеской команды.

Стрельба и бронепробиваемость - важнейшие элементы игровой механики. В этой статье содержится информация о таких игровых параметрах, как точность, бронепробиваемость и урон.

Точность

Точность - параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.

В игре есть два аспекта относящихся к точности:

Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%. Время сведения - время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения - это время, за которое круг сведения уменьшается в ~2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e - математическая константа, основание натурального логарифма ~2,71).

Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса - эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.

Как увеличить точность орудия

  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция
  • Боевое братство (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости - Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Как ускорить сведение прицела

  • Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
  • Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
  • Установить оборудование Усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).
  • Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2,5% к скорости сведения)
  • Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
  • Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2,5% к скорости сведения).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Авто-наведение

При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника. В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того - гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.

Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.

Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.

Подробный разбор механики стрельбы

Бронепробиваемость

Бронепробиваемость - параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).

Броня

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади - наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони . И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб - нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Непробитие и рикошет

У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.

При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении - нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони - и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.

Подробный разбор механики бронепробиваемости

Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.

После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости - за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % - за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).

Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.

С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает. Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе "Танковедение" в приложении World of Tanks Assistant.

Урон

Урон - параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
  • Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
  • Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
  • Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%

Урон по экипажу

В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:

Командир контужен - видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен - скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен - разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен - скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен - радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Подробный разбор механики повреждения модулей

Основы танкования

При прохождении WoT Blitz, если вы новичок в этой игре, у вас будет плохо получаться, на первых порах, качественно попасть в вашего противника с противоположной команды. Причиной этого является, конечно же, отсутствие механических навыков (куда лучше нажимать и так далее) и опыта в игре, для покупки новых танков или улучшения имеющихся у вас в ангаре. В помощь для вас мы подобрали отличные шкурки на танки, чтобы вы смогли «безболезненно» улучшить свои позиции в игре и не падать лицом в грязь в каждом бое. Данные модификации не нанесут вреда вашей копии игры в мобильном устройстве, так что относительно безопасности аккаунта можете не переживать, более того, мы перед публикацией на сайт проверяем каждый файл как озвучек, так и других модов.

Скачать шкурки для World of Tanks Blitz.

При процессе выбора шкурок для вашей игры, вам необходимо подумать, что вы хотите добиться от этого мода. Максимальный профит, который вы можете извлечь от таких файлов, является улучшение опыта и повышение навыков. Это достигается за счёт вспомогательных пометок на технике противника. У нас на сайте доступна такая модификация, которая указывает, к примеру, слабые места врага прямо на танке. Проанализировав данную графическую информацию, вы сможете с полной уверенностью нанести удар и тем самым постепенно выиграть бой. Именно такого рода шкурки и помогают новичкам адаптироваться и изучить основные приемы ведения игрового процесса. Используя показанные зоны пробития, вы можете помочь союзникам наносить точечные удары, что и позволит завершить бой победой именно вашей команды. Кроме чисто тактических и боевых шкурок, у нас на сайте присутствуют эстетические шкурки, которые помогут предать вашему танку определенный вид, будь то камуфлированный образ или другая боевая окраска. Такие моды, естественно, не имеют зон пробития, однако красоту техники еще никто не отменял. Киберспорт также присутствует на шкурках для WoT Blitz – эмблема любимой команды профессиональных геймеров – что может быть лучше? Шкурки вы можете скачать как отдельно, так и в составе пакетов модификаций, в которых каждый элемент отлично сочетается между собой.

Процесс установки шкурок ничем не отличается от других модификаций. Всё также требуется дополнительное ПО для планшетов на базе iOS, а пользователям Android необходимо наличие Root прав или открытой файловой системы.

Мододелы не оставили без своего внимания и игроков World of Tanks Blitz, предложив им свои моды дающие особое преимущество в игре. Одними из списка предложенных, являются модификации, указывающие на зоны пробития для World of Tanks Blitz.

Они выпускаются не одним модом для всех, а предлагаются в качестве мода

Выделения определенным цветом зону поражения проитием. Они подойдут для профессионалов, чтоб как-то украсить общий вид боевого поля с добавлением определенных красок, так и для новичков которые еще плохо ориентируются в попадании по вражеской машине;

Штриховка зоны пробития будит удачным выбором для тех игроков, которые не любят отвлекаться на яркие выделения на экране;

Набор шкурок пробития для легких советских танков. Предназначен для боевых машин данной категории и нации с определенными только для них шкурками, так же предлагается воспользоваться для начинающих игроков указателем наиболее уязвимых место, то есть куда надо стрелять, чтоб быстрее победить;

Зоны пробития определенных частей бронемашины укажет наиболее уязвимые места и выделит их, указывая на степень пробития;

Контурные зоны возьмут в контур пробитое или пробиваемое место на танке врага;

Выделение уязвимых зон для пробития, помогут определить, куда необходимо выпустить очередной раз снаряд для полного уничтожения противника;

Зоны для пробития бака и боекомплекта, покажут наиболее легкий путь для провоцирования взрыва противника и окончательной его гибели, без права на восстановление

Для контролирования тех, кто остался в живых из экипажа вражеской боевой машины, и в какой части танка он находится, поможет так же определенный мод.

В общем мододелы учли все, что можно для указания и выделения зоны пробития для World of Tanks Blitz добавляя при этом определенных разноцветных или штриховых красок в игру украшая тем самым кровавый бой противников.

Для любителей точной «радуги» и чтоб больше раскрасить цветными касками вага, подойдет мод от «Красной звезды» определенными цветовыми обозначениями на разные зоны и степени пробития.

Все возможные моды и новое появление их представляется геймерам на совершенно бесплатной основе, что в наше время крайняя редкость.

Да и найти их не сложно, ведь подключение к сети интернет есть у каждого и каждый может себя обеспечить данными модами для установки не только на настольный компьютер, но и карманный гаджет.