Что такое локации "Правила войны": описание и секреты прохождения. Тактика правил войны Правила войны секреты

Оговорюсь «на берегу», в своей статье я не расскажу вам о разных багах и взломах игры. Если кто-то хотел прочесть о подобном, тогда вам не ко мне. Я лишь расскажу те секреты, которые основаны на опыте других игроков. Ведь, всем известно, что начиная какое-либо мероприятие, пусть даже это новая игра, не зная элементарных правил и нюансов можно наделать кучу ошибок. Вот именно о таких секретах я вам и поведаю.

  • Приглашайте друзей в игру Правила войны – Ядерная стратегия. Чем больше у вас в игре друзей и союзников, тем больше будет ваша армия. А оборона сильнее.
  • При ежедневном входе в игру, а также и во время игры, в вашем секторе будут появляться различные бонусы: уран, титан, кредиты. Также бонусы вы сможете собирать в секторах своих друзей.
  • Кристаллы в игре лучше тратить на улучшение армии, в иных случаях получается не выгодно.
  • Ресурсы рентабельно улучшать только до десятого уровня. В дальнейшем их окупаемость снижается почт в 2 а то и в 3раза.
  • Так как увеличение сектора дорогое удовольствие, не стоит увлекаться развитием заводов. Дохода мало, а дорогущее место занимается.
  • Не целесообразно строить здание черного рынка, место занимается а выгоды никакой.
  • При постройке башен, стен ворот, стоит учитывать, что они будут стоить дешевле, если вы выполняете задание по их постройке. В ином случаи они стоят минимум 25 кристаллов.
  • Каждый раз увеличивая периметр и строя новые стены вам придется сносить ранее построенные укрепления(стены, башни), т.е. платите дважды!
  • Все возведенные укрепления периметра: башни, стены и др. Бессмысленны для обороны если в момент нападения в периметре нет войск.
  • Склад и банк охраняют только половину ресурсов от вместимости.
  • Что бы уберечься от грабежей не храните в банке и на складе более 50%, в этом случаи противник унесет только 5%.
  • Что бы защитить себя от грабежей стоит улучшить склад и банк.
  • Вы можете ограбить другого игрока только на 80 ресурсов.
  • При атаке, не стоит брать с собой защитные войска. И наоборот. Не используйте атакующие войска при обороне.
  • А вот оккупированный сектор лучше держать защитными войсками, а снимать оккупацию атакующими.
  • За оккупацию вы получите только рейтинг, кристаллы получают лишь первые места.
  • Ограбление оккупированного сектора автоматически снимает с него оккупацию.
  • Если вы оккупированы, не стоит сразу снимать оккупацию. Оккупировавший вас противник не сможет вас ограбить и другие противники тоже.
  • До девятого сектора на вас не кто не может нападать. Поэтому у вас есть время улучшить свои войска. Также отсылайте свою армию на подкрепления в сектора, так вы сможете ее увеличить.
  • Друг до друга союзники добираются в 20 раз быстрее, нежели до обычного сектора, максимум за 1 час. Максимальное время движения до обычного сектора не превышает 24 часов, даже если он находится за десять тысяч километров.

Конечно, существует еще масса нюансов и секретов в игре, только каждый доходит до них сам. Так что играйте и выигрывайте.

Хитрости игры Правила войны — несколько советов для новичков, собранных с различных закрытых клановых форумов и групп.

1. Как начать играть в Правила войны Ядерная стратегия

Новичок, еще не успевший прокачать технологии для построения тяжелого дефа (включает артиллерию и авиацию) зачастую сталкивается с тем, что находящиеся рядом соседи исключительно ради опыта грабят ваш сектор, уничтожая все имеющиеся там войска. Глядя на пришедшее количество войск, доходящее порою до нескольких тысяч «щепок» или штурмовиков, зачастую приобретенных за кристаллы, понимаешь лишь то, что против такого войска ты не можешь ничего сделать. Построенные тобою 100-200 киберпсов и гладиаторов лишь раззадоривают врага, ежедневно сносящего их ради опыта.

Что же делать? Прежде всего, прекратите тратить ресурсы на войска: пехота и бронетехника все равно не смогут причинить вред обидчику. Все имеющиеся ресурсы вкладываете в развитие зданий и технологий. Улучшайте бункер, чтобы как можно больше ресурсов было бы защищено от грабежа, улучшайте торговый шлюз и торговую палату – вы не только сможете обмениваться большим количеством ресурсов с друзьями, но сможете и прятать в караваны излишки в случае, если на вас идет «ограб». Склады, банки и, разумеется, шахты, так как именно эти здания обеспечивают достаточный минимум ресурсов, необходимый для развития сектора.

Обязательно прокачайте до 20 уровня все открытые технологии. Даже прокаченные пехотинцы могут принести вам немало пользы, если вы отправите на сектор врага две-три тысячи юнитов. Другое дело, что строить их вы сможете лишь в хорошо защищенном секторе, полном тяжелого дефа (защиты), иначе вы только привлечете опытных игроков, которые будут регулярно выносить ваших «пехов» исключительно для опыта.

Если вы атакер, обязательно прячьте все войска в бункер и рассчитывайте время захода в игру так, чтобы успеть спрятать атакующие войска. Очень обидно зайти в игру и увидеть, что ваши 10 расщепителей, которых вы строили в течение суток, были уничтожены несколькими осадными танками. Поэтому или обеспечьте в своем секторе надежную защиту, или каждые два часа заходите в игру, чтобы увести очередной юнит в бункер. Другой способ сберечь войска – использовать для их мгновенной постройки ускорители или кристаллы. Однако этот способ больше всего подходит для донатов.

2. Простой способ набить опыт на рудниках

Не суйтесь на рудники, если вы еще не достигли хотя бы 50-го уровня или не состоите в уважаемом клане, связываться с которым себе дороже. Увидев новичка на «руде», многие старожилы снесут его просто из принципа.

Тем не менее, рудники до сих пор остаются одним из лучших способов набрать опыт, не нажив себе врагов. Увидев свободный рудник, просто отправьте туда армию в подкрепление. Смысл в том, что многие игроки, захватывая рудник, сразу же отправляют туда защитные войска, чтобы уберечь его от враждебных нападений. Однако, имея минимальную атаку, защитные войска очень быстро гибнут, натолкнувшись на деф противника. Так вы можете заработать немало опыта, просто отправив в подкрепление рудника 200-300 боевых машин и бронетранспортеров, об которых легко разобьются перехватчики и мортиры.

Такие кажущиеся свободными рудники, на которых порою находится несколько тысяч орбитальных пушек, получили название «темных». В некоторых случаях на такую «руду» отправляется весь клановый деф, в результате чего огромное множество игроков, пытающихся захватить рудник, просто сливают войска впустую. Однако не стоит ставить на руду весь имеющийся деф, если вы играете не с кланом, а один: даже несколько тысяч «орбиталок» можно снести, если отправить на рудник несколько тысяч крейсеров.

3. Где брать ресурсы в Правилах войны Ядерная стратегия

Насколько бы прокаченными не были ваши шахты, даже с установленным буром и ускорением добычи на 25%, наибольшее количество ресурсов приносят ограбления других секторов. Не нужно лезть в играющий сектор: вы все равно не вынесете оттуда много «ресов», а только зря потеряете войска. Ищите брошенные сектора и так называемые «кормушки». Постройте несколько разведчиков и равномерно изучайте все имеющиеся в округе сектора в расстоянии до 300 км. Иногда даже сектор 70+ уровня оказывается брошенным, так как его хозяин просто забил на игру. Добавляйте в заметки и оккупированные сектора. Грабить их на начальных уровнях не стоит, так как за это могут отомстить. Однако вы можете подкараулить момент, когда окуп будет сбит каким-либо другим игроком, а вы сможете воспользоваться тем, что сектор пустует.
Еще один способ безнаказанно грабить оккупированные сектора – создание фейка, который даже не требует прокачки. Тогда ваш план действий будет такой. Освобождаете оккупированный сектор, отправив к нему с фейка в подкрепление 20-30 пехотинцев. Затем сразу же грабите сектор, пока «хозяин» не успел поставить окуп обратно.

4. Кланы в Правилах войны – как вступить и зачем нужны

Вступить в клан в игре Правила войны очень просто – достаточно просто набрать 10 уровень (понадобится менее часа), зайти в Консульство и кликнуть кнопку «Вступить в случайный клан». Конечно, таким образом вы вряд ли попадете в крупный клан, захвативший достаточную часть карты пустоши, скорее, вас ждет небольшой клан из нескольких десятков человек, зачастую не имеющий своего излучателя. Однако и такой клан может принести вам немало пользы, даже если он представляет собой разрозненно играющих между собой игроков, не объединенных общей целью.

Очевидные преимущества вступления в клан игре Правила войны Ядерная стратегия. У вас появляется доступ к клановым задачам, за которые можно получить наборы рекрута (10 киберпсов), бойца (10 валькирий), ветерана (2 турбомодуля) и командира (5 штурмовиков), вы можете выполнять клановые тактические операции (немного ресурсов + опыт), а также участвовать в клановых турнирах, где совокупность общих достижений позволит увеличить полученную награду в 1,5-2 раза.

Тем не менее, кланы имеют и ряд недостатков. Прежде всего, любой сильный клан предъявляет немалые требования к игроку: необходимо иметь достаточное количество дефа (обычно от 4000 тысяч артиллерии), который должен постоянно находиться на излучателе и в результате просто «гниет» там, не принося опыта. Запрещено грабить окупы соклановцев и игроков из дружественных кланов. Добавьте к этому всевозможные совместные клановые операции, которые – если глава клана недостаточно умен – зачастую приводят только к лишней потере войск.

Считается, что нахождение в клане гарантирует постоянную и быструю помощь от соклановцев в случае нападений, но на деле выходит, что помогают в кланах далеко не всегда и далеко не всем. Даже в описании некоторых кланов прямо указывается, что вы должны самостоятельно уметь защищать себя, а не надеяться на помощь других игроков.

Подобрать клан, где вы сможете вести наиболее комфортную игру, не так просто. Многие главы кланов постоянно ведут ненужные войны, в результате чего войска просто растрачиваются, практически не принеся опыта. Другие – ставят немыслимые требования, не разрешая ни нападать на других игроков, ни сбивать чужие окупы или захватывать чужие рудники. Третьи – приобрели такую славу беспредельщиков, что их постоянно атакуют другие кланы. Выбирайте клан так, чтобы он максимальным образом соответствовал вашему стилю игры, и это позволит вам сделать Правила войны приятным времяпрепровождением, а не нудной обязаловкой или постоянным выяснением отношений.

Добрый день. Сегодня немного поговорим об отличной бесплатной браузерной игре от фирмы Плариум под названием “Правила Войны”. Кстати, у неё есть ещё неплохие игры такие как « “, “Конфликт”, “Норды”,”Спарта”, ну и конечно “Войны Престолов”. Но сегодня поведём разговор только о “Правилах Войны”. Не буду здесь обсуждать её достоинства или недостатки. Скажу одно. Сам я играю в неё почти 4 года и не собираюсь бросать. По крайней мере на сегодняшний момент. Ну, а с нашего сайта Вы сможете скачать разные методические пособия по взятию локаций в игре “Правила Войны”.

  1. Локация не даст хороший приз пока ты не сольёшь предыдущий. Лично я действую так. Если иду по дефу и получил приз (скажем 456 штурмов и 5 000 мортир), то на след. локу шлю 456 штурмов. Потом уже добиваю мортирами. Жалко, но ничего не поделать.
  2. Если вы идёте самостроем, то лучше всего заливать её пехами или псами.
  3. У меня всегда под рукой лежит калькулятор. Вычисляю сколько надо послать армии. Дело в том, что Моргана периодически “сьедает” всю армию. Поэтому я старюсь уменьшить потери. Метод прост. Те кто знаком с математикой быстро поймут как я это делаю.
  4. Желательно слать ту армию меньше войск которой стоит на локе. Например: если стоит 5000 перехватов и 23000 “пушек Гаусса, то надо засылать авиацию. Если потратите всю, то уже артиллерию.

Написано немало статей, снято видео, побито копьев в разных форумах и группах фанатов. Не буду сильно повторяться, но только пару фраз всё же брошу. Вырабатываешь ресурсы, строишь армию, улучшаешь технологии, грабишь, воюешь. Входишь в клан, играешь сам. Становишься дефером или офером. Всё в одном флаконе. Каждый может выбрать себе путь и стратегию игры по душе. Берём локации, сражаемся за “хоронилища”. За это всё мы получаем призы в виде огромной армии.

Если ты сторонник агрессивного стиля ведения игры, то ты атакер и строишь офовые войска. Всяческие танки, крейсера, истребители, расщепители, термомодули, ну и конечно же пехоту. Грабишь всех соседей, соответственно наживаешь врагов, перестаёшь спать спокойно, опасаясь страшной мести.

Если же ты сторонник защитно-оборонительного стиля, то строишь дефовую армию. Гаусы, мортиры, боевые машины, бронетранспортёры, перехватчики и верных киберпсов.

Прохождение локаций Правила Войны каждый видит по своему

Всё это действие происходит на бескрайних просторах Пустоши в мрачное пост апокалиптическое время на планете захваченной злобной Морганой. И твой доблестный командир, легендарный генерал Лапидус – твой верный наставник и командир, сделает всё возможное для того чтобы ты добился победы.

Я просто захотел немножко помочь тем, кто начал играть недавно и у него возникли вопросы по набиванию опыта, количеству войск на локациях и прочее. И вот я решил собрать в одном месте всевозможные гайды и таблицы по набитию экспы, схемы прохождения локаций. Я выложу фото нескольких из собранных мною таблиц, а в самом конце будет ссылочка на весь архив. В нём будут эти картинки и калькулятор расчёта войск для взятия локаций в Exel-формате. Но Плариум не стоит на месте и на моём сервере только вчера добавили ещё 5 локаций. За ними не успеть. Но со временем добавлю ещё. На данный момент их уже 200.

Лично мне в самом начале моего знакомства с игрой, очень не хватало таких таблиц и всяческих советов. Но хоть ребята в клане помогали. Кто как может. Спасибо вам за это. Я не забыл и помню эти далёкие уже времена, хоть многие из вас уже и не играют со мной.

Итак, поехали.

Один из способов прохождения локаций

Количество войск необходимое для пробития имперских локаций

Нанесение урона с увеличением силы армии до 200-ой локи

С 50-ой по 100-ую

Как и любая другая игра, Правила войны ядерная стратегия имеет секреты. Наиболее важная информация, которую следует иметь в своей базе знаний, касается излучателей. Если посмотреть на Карту Империи, то можно увидеть секторы разного цвета – это политическое влияние Кланов. Каждый клан имеет свой излучатель и пытается его отстоять и захватить соседский. Если захват происходит успешно, то владения захватчика расширяются, а место в рейтинге подымается. Излучатели тоже надо прокачивать, расширять площадь их влияния. Излучатели начального уровня могут перекрываться более мощными.

Основной секрет Правила войны Ядерная стратегия хранится этих самых излучателях. Завладеть ими не так уж просто, ведь их охраняют мутанты, сталкеры и другие кланы.



Игроку нужно щепетильно отнестись к разработке планов по захвату и удержанию этого стратегического объекта. Время от времени на излучатель нападают Гады, которых не так и просто отогнать оттуда. За ведение боев с ними игроку начисляется некоторое количество Антигена. Антиген – это субстанция, которая позволяет переделывать войска из обычных солдат в мутантов.


Преимущество мутированной армии заключается в том, что такие солдаты имеют более высокие показатели и требуют меньше кредитов на свое содержание.



Чтобы добиться высот в игре Правила войны Ядерная стратегия, нужно контролировать как можно больше излучателей, а секторы с ними должны располагаться максимально близко друг к другу.

Это были основные секреты Правила войны ядерная стратегия . Следите за новостями и удачи вам в игре!

расскажу о всех секретах которые использую я в правилах войны. для тех кто только начал играть расскажу основные правильные аспекты начала хорошей прокачки и развития сектора.

1 пока не дошёл до 14 уровня старайся как можно больше повоевать со всеми секторами до этого же уровня, начиная где-то от 9 до 15 уровня. Секторам начиная от 9-го уровня и до 15-го уровня можно воевать между собой, но никто выше 15 уровня не может их трогать (стандартная защита новичков как и во всех играх) НО если вы посорились на маленьких уровнях и он забросил играть то ты можешь спокойно его грабить в правилах войны, какой-бы уровень у тебя не был бы. И в дальнейшем этот сектор может стать твоей "кормушкой" - ты сможешь его постоянно грабить соответсвенно у тебя будет больше ресурсов. Ссорься правда аккуратно, а то можно и нарваться на проблемы.

2 Очень важно кристаллы на всякую фигню не торопись тратить, они должны тратиться либо на увеличение сектора, либо на его защиту, либо на покупку более сильных юнитов- хотя на покупку юнитов тратить кристаллы тоже не стоит торопиться. Всё остальное просто отметается.

3. у разных юнитов разная скорость передвижения. И если ты отправляешь смешанный отряд, то он идёт со скоростью самого медленного бойца. нужно это учитывать когда отправляешь войска.

Тоесть если ты отправляешь валькирий вместе с осадным танком, то они будут плестись со скоростью 60 км в час. А это не удобно грабить и высылать подкрепления нужно быстро поэтому распределяй группы войск по перемещению. С помощью отряда из валькирий и ударных танков ты сможешь успеть ограбить три сектора, за то же время, что будет грабить отряд осадных танков один сектор, а то и более. вроде простой секрет правил войны, а многие его не замечают.

4 При разведке сектора, уничтожаются только те разведчики которые разведуют! Разведчики которые защищают сектор от разведки всегда остаются целыми какой бы перевес сил не был какой бы перевес сил не был. Единственная потеря для тебя может быть это то что враг сможет разведать твой сектор, шахту.

5. прокачивай как можно быстрее караваны склад и банк. На начальных уровнях тебя будут очень часто грабить. Склад заполнен меньше чем на 50% противник получит всего лишь 5% от твоих ресурсов. Караваны нужны для того чтобы, когда ты видишь, что тебя хотят ограбить, за 2-5 минут до ограбления, в торговом шлюзе ты создаёшь предложения. чем больше караванов тем больше ты сможешь сделать предложений, тем меньше у тебя останется в складах. следовательно противнику ничего не достанется. Также качай быстрее бункер там ты сможешь всегда прятать свои ресурсы и войска. Меня так несколько раз пытались грабить в итоге противник уходил с такими показателями

0 урана; 1 титанит; 0 кредитов

А такие показатели очень сильно огорчают грабителя. Ведь он потратил впустую время, не получил своих ресурсов а ради этого и грабят, и потратил своё количество грабежей за эти сутки тоже впустую. После того грабежа мне предложил союз грабитель. И меня за всю игру больше 1-го раза, никто не пытался грабить. здесь никакого секрета особо нет, но есть те кто его не используют в правилах войны. Причём я раньше всегда выставлял предложения в торовом шлюзе которые никто не примет, когда собирался выходить из игры, скажем так обнулял склады.

6 войска можно спокойно прятать в мёртвый сектор уровеня от 1-го до 9-го уровня их никому нельзя трогать, а если твой сектор ограбят, ты не потеряешь войска. Рекомендуется прятать всегда войска в бункер и другие сектора, даже когда станешь большим и сильным. Просто настанет момент... В общем будет время когда ты возможно пожалеешь о том, что оставил войска в секторе.

7. При оккупации наносится больше урона чем при грабеже. Тоесть если ты оккупируешь сектор то разбиваешь больше вражеских юнитов, но сам теряешь меньше войск. Поэтому если ты хочешь пробить защиту сектора отправляй сначала оккупацию, а потом грабёж. как делаю например я я вижу мёртвый сектор, понимаю что я его теперь буду регулярно грабить. Поэтому я сначала отправляй оккупацию на него, после того, как разобью там юнитов отправляю грабёж, вот и всё!