Fantastic Adventures of Dizzy, Приключения Диззи. Прохождение Dizzy: The Short Game Разберемся - Подробный отчет о прохождении игр DIZZY-X & DIZZY-Y

Игра неофициальная и довольно простая. Нужно помочь Диззи отыскать собственный ключ...

ГРАФИКА. Современные игроманы, помешанные на трехмерных играх, скорее всего, начнут плеваться. Однако я желаю, чтобы они смогли преодолеть сплошной заслон из 3D-action, и поиграли в красивую не трехмерную игру, убедившись на своем опыте, что красота может быть заключена не только в трехмере.
ЗВУК. Поскольку звук и музыку оцениваю отдельно, могу сказать только одно: в игре нет звуковых эффектов, звучит только музыка.
МУЗЫКА. Отличная ненавязчивая с одной стороны и интересная с другой стороны музыка. Я мало видел игр с более красивой музыкой.
СЛОЖНОСТЬ. Ну... как тут сказать... игра простенькая. Пройти нетрудно.
ИНТЕРЕСНОСТЬ. Очень интересная и увлекательная игра. Проходишь потом по сотне раз...
ДЛИНА ИГРЫ. Очень короткая. За пару минут проходится. Но пока не пройдешь, за уши не оттащищь!
РЕАЛИСТИЧНОСТЬ. Одно из многочисленных достоинств этой игры - это то, что она очень нереалистична.
ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ. Пока в readme не заглянешь, управление до тебя в жизни не дойдет. Судите сами: стрелки - движение, Shift - прыжок, Ctrl - взять, 1, 2, 3 - использовать предметы 1, 2, 3. Кстати, третьего предмета НЕТ, зачем же его в readme описали?

Следующие оценки приводятся по десятибальной шкале:

ГРАФИКА: 10
ЗВУК: а что тут поставишь?
МУЗЫКА: 10
СЛОЖНОСТЬ: 3 (поломать голову пару деньков меня она все-таки заставила)
ИНТЕРЕСНОСТЬ: 10
ДЛИНА: 1
РЕАЛИСТИЧНОСТЬ: 0
ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ: 4

P.S. Я ярый противник реалистичности игр. И на самом деле нулевая реалистичность - это, на мой взгляд, большое достоинство!

Итак, собственно прохождение.

Диззи стоял на выступе и думал про себя: "Фу, вы бы знали, как мне надоели мои прошлые приключения, и как я рад здесь отдохнуть... Ой! Какой ужас! Я потерял ключ от собственного дома!" Диззи пошел направо, и попробовал опуститься сквозь воздушную струю. Но струя оказалась довольно мощной, а Диззи был очень легким (мало каши ел, наверное... И струя воздуха все время подбрасывала его обратно вверх, не давая опуститься. "Что же делать?" - подумал Диззи. Долго думал, и так ничего и не придумав, решил сходить направо. Справа от себя он увидел шишку отдельно от леса. Диззи сказал себе: "Эй, остановись! Ведь помнишь, что любопытной Варваре на базаре нос оторвали!" Но он все-таки не смог пересилить себя и подошел к этой странной шишке. При ближайшем рассмотрении это оказалась не шишка, а камень, причем, очень тяжелый. "Ха!" - подумал Диззи. "Да ведь я с ним смогу опуститься!!!" Диззи взял камень, изрядно при этом помучившись, так как камень едва влез в его тесную котомку, и пошел обратно к струе воздуха. Ожидания не обманули Диззи. Он легко и плавно опустился вниз и отошел налево. Отойдя налево, он нашел монету на труднодоступном пригорке. "Да" - сказал себе Диззи - "монета - это, конечно, очень хорошо и просто даже здорово! Но мне сейчас надо отыскать ключ и вернуться, а не засорять себе голову подобными мелочами". Он прыгнул направо и пошел дальше. Здесь Диззи очень обрадовался. Правда, путь направо ему был перегражден, но зато сверху, там, где он мог легко допрыгнуть, он нашел то, что искал - ключ! Окрыленный успехами, Диззи взял ключ и пошел обратно. Здесь он несколько призадумался. Действительно, ключ он получил, но как выбраться отсюда наверх? Через несколько минут Диззи вспомнил, что для того, чтобы опуститься сюда, он взял камень, и просто оставил его здесь. Смело зайдя прямо в центр струи воздуха, он был мягко и плавно доставлен наверх. А так как сверху струя слабее, то он не поднимался дальше, а внезапно задергался. Но здесь его природная координация движений проявила себя с самой лучшей стороны, и Диззи все-таки сумел перейти вправо, на твердый берег. Здесь он прыгнул на небольшой выступ сверху (как это он прыгает частично сквозь предметы???). Затем, подойдя направо, он прыгнул к своему домику, открыл ключом дверцу, и на этом его приключения в этой игре благополучно завершились.

А слишком сильная струя воздуха, из-за которой не удалось попасть еще ниже, - это, похоже, намек на вторую часть, на продолжение? Оооо!..

DIZZY 6: PRINCE OF THE YOLKFOLK

В какие только переделки не попадал наш старый знакомый - Диззи!Порой бывает
трудно понять юмор фирмы CODE MASTERS. Hа этот раз наш герой вдруг очутился в
тесной пещерке в недрах какой-то горы. Из мебели здесь был только стол в спар-
танском стиле, если не считать крепклй бовой двери, закрывающей единственный
выход.
-Hе может быть, чтобы отсюда не было возможности выбраться,- подумалось Диззи
Пошарив как следует по всем уголкам пещеры, он раздобыл коробок спичек, пучок
сухих листьев, да кувшин воды, стоявший на столе.
Огонь всегда помогал Диззи в его приключениях. Вот и сейчас, напихав под две
рь листьев, он, чиркнув спичкой, поджег их, и скоро дверь запылала.Схватив кув
шин, Диззи залил огонь водой и смело шагнул за порог.
Hа небольшой полянке стоял принц.Он задумчиво смотрел куда- то вдаль, но Диз
зи все- таки решился прервать течение мыслей принца и подошел поближе.
-Ужасная страна,- произнес принц.
-А в чем дело?- удивился Диззи.
-Злой тролль захватил замок моего отца, дождавшись пока тот уехал и заточил
где- то в замке принцессу. Ах, если бы только найти способ сообщить отцу...
Диззи искренне пожалел принца:- Hе беспекойся, я помогу тебе.
-Правда? Я так благодарен! Вот, возьми, на всякий случай, мой волшебный летаю
щий ковер- я все равно не умею на нем летать.
-Спасибо! Я мечтал об этом всю свою жизнь! Летать как птица...
-Ты наша единственная надежда,- сказал принц,- пожалуйста будь осторожен!
Hа мосту замка Диззи увидел тролля. Огромное зеленое чудовище сидело, загора
живая проход, и явно не хотело пропускать нашего героя.
Hе слишком огорчаясь - и не такое видали! - Диззи подхватил лежащую на мосту
кирку и поспешил обратно. Hа другой стороне горы, бывшей его темницей, он повс
тречал льва.Царь зверей стоял с жалобным видом и,подняв ногу,смотрел на героя.
-Уй!- простонал лев,- моя бедная лапа! Я гулял недалеко от замка, когда появи
лся этот огромный, ужасный тролль и солкнул меня в розовый куст. Ай!
Полный сострадания к бедному животному, Диззи спустился с горы и очутился на
берегу реки Стикс (?!). Еще на вершине горы он заметил что- то блестящее в одн
ой из пещер и теперь искал вход.
Постучав слегка киркой то тут,то там Диззи изо всех сил рубанул по огромному
валуну. Тот разлетелся в пыль, и герой прошел в обширную пещеру, наполовину за
литую водой. Узрев проход, Диззи прыгнул и в небольшой каменной комнатке нашел
золотой самородок.
С этим ценным предметом он вернулся к реке.Hе успев даже подумать,что недурно
бы перебраться на другой берег, Диззи увидел лодку. Она медленно подплыла к не
му и,через некоторое время,наш искатель приключений оказался на другом берегу.
Угрюмый перевозчик пропустил Диззи, взяв в качестве платы золото.
-Какой позор!- сказал он отрешенно.
-Что?- переспросил Диззи.
-Моя лодка плывет так медленно! Как долго она добирается туда и обратно! Ах,
если бы мне заставить ее плыть быстрее!
-Hет ничего несбыточного,-подумал Диззи и, оставив лодочника наедине со своей
печалью, пошел дальше.
В небольшом леске, на траве сидел лесной гном Поги.
-Какой славный маленький пушистик,- подумал Диззи и попытался заманить его в
клетку, которую он взял около льва. Hо гномик не желал лезть в клетку, как ни
старался наш неопытный ловец.
Так и не сумев поймать Поги, Диззи залез на дерево. Узенькие тропинки в вет-
вях были такими же, как и на родине путешественника. Смело прыгнув на облако,
затем на другое, Диззи очутился возле входа в старую башню. Здесь он нашел зо-
лотую арфу, которую не преминул взять с собой.
Вход в башню загораживали колючие кусты терновника, такие плотные, что не бы
ло никакой возможности пробраться.
Диззи вернулся на деревья и попытался подняться еще выше, но как он ни стара
лся, ему так и не удалось перепрыгнуть огромную расщелину.
Пришлось вернуться на гору, переплыв Стикс на тихоходной лодке- Диззи вспом-
нил, что кажется видел там нечто подходящее.Действительно, на одном из облаков
лежал небольшой ящик, на крышке которого аршинными буквами было написано:"Сде-
лай сам. Hабор для изготовления моста". Именно это и нужно было нашему герою.
Вприпрыжку добежал он до того места, где недавно ушибся, прыгая через расще-
лину, и открыл набор.
Через некоторое время безопасная тропинка была готова, и Диззи стал поднима-
ться все выше и выше. Hаконец, поняв, что дальше идти некуда, он зажмурился и
прыгнул высоко в небо с крайней площадки.
Попав на облако, Диззи не успокоился, его почему-то неудержимо влекло дальше
Герой подошел к краю облака и, сделав еще один прыжок, очутился...в раю (да,ве
селые ребята работают в CODE MASTERS!).
У самых ворот рая стоял, опираясь на колонну, Святой Петр. Он задумчиво огля
дел Диззи:
-Что ты здесь делаешь, маленькое яйцо? Твое время еще не пришло.
Диззи вряд ли смог бы ответить, как его сюда занесло. Он ответил вопросом:
-Почему ты такой грустный, Святой Петр?
-Я ищу.
-Ищешь что?
-Тебе не понять, Диззи.
Hаш герой совсем уже было собрался уйти, но вспомнил про одну важную вещь и
протянул святому свою золотую арфу.
-Это, случайно, не твое, Святой Петр?
-О, да! Это как раз то, что я и искал! Спасибо! Вот, возьми этот кусок сыра -
я думаю, что ты найдешь ему применение.
Hикакого особого пристрастия к сыру Диззи не испытывал, но в его яйцевидной
голове уже зародилась идея.
Hайдя нашего знакомца Поги, хитрый Диззи положил сыр возле клетки и отошел в
сторону.Хлоп! Гном уже, аппетитно причмокивая, сидел в клетке, и оставалось то
лько захлопнуть дверцу.
Поги вдруг начал так оглушительно орать, что Диззи даже испугался за его рас
судок, но скорее всего, тому просто не понравилось, что его поймали.
Как бы то ни было, у Диззи были свои планы на этот счет и он, не мешкая, по-
нес Поги к замку.
Тролль, как и следовало ожидать, все еще сидел на мосту, но стоило Диззи бро
сить ему под ноги клетку, как деревянный каркас развалился, и гном,выскочив из
клетки, заорал благим матом. Бедный зеленый тролль, не отличавшийся, как обна-
ружилось, большой смелостью,живо сделал ноги, а Диззи,забыв про орущего гнома,
вошел в замок.
Здесь он сразу наткнулся на лежащий на полу подвесной лодочный мотор,который
напомнил ему о лодочнике и его тихоходной лодке. Забрав агрегат, Диззи двинул-
ся дальше.
С другой стороны замка тоже имелся подъемный мост, но как ни старался Диззи,
опустить его не удалось.Тогда герой решил отправиться к лодочнику и отдать ему
найденный мотор.
-Я думаю,это поможет тебе,-сказал он бедняге.
-Да,это подойдет как нельзя лучше,-обрадовался тот. -Спасибо!К сожалению все,
что я смогу тебе дать-это моя коса.
Hо Диззи не разделял опасений лодочника.Быстро схватив косу,он помчался к за
рослям терновника.
С ожесточением размахивая своим орудием,он прорубил себе безопасную дорогу в
замок, но продолжал косить до тех пор, пока не исчез последний колючий куст.
Пройдя немного вперед,Диззи нашел на лестнице башни запыленный охотничий рог
По привычке он забрал и его с собой.Кроме рога,здесь лежала еще и бутылочка с
какой-то странной жидкостью.
Бабушка не раз запрещала пить всякую дрянь,подумал Диззи.Да и сам он не раз
попадал в неприятности из-за своей любознательности,то напившись виски,то нако
рмив Дейзи снадобьем,от которого та увеличилась в размерах...Одним словом,не
глядя на бутылочку,он прошел в следующую комнату,затем еще дальше.
Чего только не пришлось повидать Диззи в своих странствиях,но такого...В ком
нате было два этажа,и по верхнему преспокойно шагал...второй Диззи!Этот наглец
передразнивал нашего путешественника-он то останавливался,когда замирал насто-
ящий Диззи,то снова шагал синхронно с ним.
В конце концов герой покинул комнату,обнаружив,что из-за поисков своего вра-
га даже ключ,лежащий на мосту,обладал странным свойством-как только Диззи при-
касался к нему,так мост моментально исчезал,и только реакция спасала путешест-
венника от холодной ванны.
Во что бы то ни стало решил он найти вредного двойника и поквитаться,но вот
незадача:как только Диззи поднимался наверх-лжеДиззи спокойно расхаживал внизу
Все,что удалось здесь обнаружить-это кнопка,которая никак не хотела нажимать
ся.Пришлось покинуть зачарованную комнату.
Hа самом верху башни Диззи нашел запертую комнату.Hе беда,что дверь оказала-
сь очень крепкой-золотое правило Диззи гласит,что если не удалось башкой выса-
дить дверь,значит надо искать ключ.Hу что же-пришлось вернуться за ключом,отк-
рыть дверь и обнаружить в комнате,на шикарной кровати мирно спящую Дейзи.
Герой поцеловал ее,но без особого эффекта.Как же разбудить Дейзи?
Однако скоро эта проблема отошла на время в сторону,так как Диззи заметил на
самом краю башенной стены готовый вот- вот свалиться пинцет. Что там у нас со
львом? Кажется несколько розовыхшипов в лапе?Пинцет-вот,что нужно,чтобы помочь
ему!И вскоре Диззи стоял около льва.
-Этот пинцет поможет тебе облегчить страдания.Дай-ка мне свою лапу.
-Это будет больно? Ай!
-Оп-ля! Все в порядке!
-Да,так действительно лучше!-сказал лев и протянул Диззи острый,как игла,шип.
Этот подарок Диззи понес в башню,где все еще разгуливал ненавистный двойник.
Осторожно Диззи положил шип на пол и заставил лжеДиззи ступить на него.Как и
следовало ожидать,вредный двойник не смог пережить укола-от него не осталось и
следа.Диззи,наконец-то,смог взять лежащий на полу гаечный ключ.
-Как бы его применить?- эта мысль неотвязно приследовала Диззи на его пути в
замок,и вдруг он вспомнил подъемной мост, не желающий опускаться.Ключом Диззи
что-то отвернул,и вся система пришла в движение-мост медленно опустился.
Hа другой стороне моста начинались королевские сады.

В начале игры Dizzy находится в своем собственном удобном небольшом доме высоко на верхушке дерева в Yolkfolk. Здесь не требуется большой смекалки. Просто заберите ключ, звезды (по пути собирайте все звезды, они вам понадобятся позднее) и фрукт, если захотите, используете ключ на двери, чтобы выйти.
Снаружи, вашей первой задачей станет исследование области леса, решая несколько простых задач, которые помогут вам позже. Сначала идите влево и поднимите доску из древесины. Теперь остановитесь, идите назад, мимо дома Dizzy и спускайтесь вниз до основания дерева, избегая пауков. Оттуда, идите вправо, за пауком используйте доску из древесины перед ямой c шипами, чтобы сделать мост.
Теперь вы можете пересечь шипы, идите дальше, заберите средство от сорняков, когда вы будете его проходить. Продолжайте идти вправо, избегая пауков и улиток, пока не покинете область леса, сейчас вы находитесь в сельской местности, где вы находитесь на большой груде камней. Здесь, идите на право, заберите гриб, и пройдите через мост, чтобы найти гаечный ключ. Теперь возвращайтесь обратно до груды камней и идите влево в шахту.
Оказавшись в шахте, идите направо до того пока не окажитесь перед большой машиной. Там примените гаечный ключ, потом возвращайтесь обратно до входа в шахту, прихватив по пути ключ от подъемника дедушки Dizzy. Когда вы подойдете к входу встаньте на ящик и прыгните вправо, что вернуться на верх. Выйдите из шахты, прыгните на груду камней и идите налево, обратно в лес.
Как только Вы достигните дерева с домом Dizzy, продолжайте идти влево, к тому месту, где лежит следующий ключ от подъемника. К сожалению, здесь ненадолго мы должны кое-что оставить, потому что, Dizzy уже несет три вещи, и он должен взять тот ключ. Вы берете ключ идете назад и используете его на подъемнике, затем спускаетесь на подъемнике вниз, снова берете оставленную вещь и поднимаетесь на дерево.
Оттуда, идите направо, за двумя пауками находится растение-людоед. Примените средство от сорняков. Теперь идите налево мимо вашего дома до тупика.
Это хорошее место, чтобы хранить вещи, т.к они будут видимыми все время. Положите все, что пока имеется в вашем инвентаре (гриб и ключ от подъемника дедушки Диззи). Здесь же в в тупике вы найдете другой ключ от подъемника, на сей раз от подъемника Дензила, возьмите его.
Как только вы сделаете это, возвратитесь, мимо вашего дома, под этими двумя пауками, мимо сорняка убийцы, и идите никуда не прыгая по более низкой из дорожек, так что вы пройдете экран с веревкой. Далее найдите ключ от двери Дензила. Как только вы сделаете это, забираете его, затем возвратитесь обратно путем, которым вы пришли на экран с веревкой, и на сей раз прыгайте налево на верхнюю платформу.
Возьмите веревку, затем прыгайте на правую платформу, пройдите вверх и прыгайте на левую платформу. Теперь вы должны быть на экране с домом встреч, пройдите его дальше на лево до экрана с пауком, прыгайте на право на платформу перед пауком, примените веревку и вот Dizzy на другой стороне, затем идите на право мимо стога соломы, дома Дензила.
Когда вы достигаете экрана с подъемником, прыгните вниз, к основанию подъемника, потом на лево вниз и возьмите ключ от дома Daisy, возвращайтесь назад и активируйте подъемник, опять поднимитесь и идите на лево к дому Дензила. Используйте ключ от двери Дензила. Вы получили доступ к Дензилу. Зайдите в дом. Дензил заключен в блок льда! Пока вы находитесь в доме, собираете звезды и еду.
Сейчас в вашем инвентаре должен быть только ключ для дома Daisy, остальное (веревка) оставьте на видном месте. Идите обратно к развилке, где лежала веревка и идите оттуда на право, где лежал ключ от дома Дензила, идите дальше до конца, до паука, отсюда прыгайте на лево и идите вверх. Теперь прыгайте право на платформу с другим пауком и идите прямо к дому Daisy.
Здесь, используйте ваш ключ, затем входите. Возьмите клетку, ключ от дома Дози и фрукты со звездами и идите обратно к дому Dizzy.
Когда вы прейдете, то надо немного подождать, теперь вы должны использовать клетку, чтобы поймать небольшого фиолетового пушистика, который бегает туда сюда. Чтобы это сделать, подождите, пока он не собирается пробегать мимо вас, затем используйте клетку. Вы должны получить клетку с пушистиком! Когда вы сделаете это, вы можете положить его пока, а так же положить ключ от двери Дози, потому что его дом будет последний, который вы посетите.
Так, теперь в вашем инвентаре пусто, идем к месту с веревкой, по пути взяв ее там, где ее оставили, где лежала веревка, снова мимо пауков, мимо сорняка-убийцы. Прыгаем на право, проходим вверх, прыгаем на лево и идем к дому встреч, на сей раз мы зайдем в него.
Внутри возьмем ключ от дома дедушки Диззи и еду, идем на лево до платформы с пауком, перепрыгиваем с помощью веревки направо, поднимаемся до паука, прыгаем на лево, идем до конца и берем ключ от дома Доры. Теперь возвращаемся к дому Dizzy.
Ваше следующее задание встретиться с дедушкой Dizzy, так что вы будете должны взять ключ от подъемника который ведет к его дому и ключ от его дома, и волшебный гриб. Когда вы возьмете эти три вещи, идите направо и подъемнику к дому Дензила.
Когда вы дойдете до дома, продолжаете идти налево мимо дома, прыгните на левую платформу с пауком. Теперь продолжайте движение налево и когда вы достигните платформы, где вы взяли ключ от двери Доры, прыгните на право на платформу с пауком. Идите направо до следующего паука и прыгните налево на платформу и идите до конца.
В конце активируйте подъемник к дому дедушки Dizzy, поднимитесь и идите к дому, примените ключ от двери, однако, внутрь не идите, продолжайте идти направо, и заберите пустую бутылку из под микстуры в конце платформы. Прыгайте с этой платформы, и затем идете налево.
Там, заберите растение волшебных звезд и идите к подъемнику к дому дедушки Диззи, зайдите в дом. Дедушка Dizzy болен, идите на право к котлу и используйте все три предмета (гриб, пустая склянка из под микстуры и растение волшебных звезд). Берите полученную микстуру и дайте дедушке Dizzy, он вылечится и даст вам золотое яйцо, возите яйцо и соберите фрукты и звезды, и спускайтесь к дому Dizzy.
Положите пока яйцо и на сей раз забираете Pogie в клетке и снова веревку. Теперь идите право, к дому Дензила. Оттуда, идите налево, прыгайте на платформу с пауком, идите дальше, прыгайте на правую платформу с пауком. Идите на право до конца, проходя двух пауков, собирая звезды и еду, в конце возьмите ключ от подъемника Дилана. Отсюда прыгаем на левую платформу и идем вверх. Мы дошли до дома Дилана. Активируйте подъемник, поднимитесь вверх, пройдите на лево, до конца платформы с домом Доры, прыгните вниз. Прыгните на правую платформу и используйте веревку.
Когда вы окажитесь на другой стороне, забираете ключ от двери Дилана, прыгните на право и пройдите к дому Дилана. Используйте ключ. Внутри подойдите к Dylan и поговорите с ним. Вы выясните, что он хочет заботиться О Pogie пушистике в то время как Daisy отсутствует, так что опустите клетку на столе рядом с ним, и Dylan даст вам маленькую коровку! Вув! Прежде, чем покинуть дом, забираете эту корову, плод и другую звезду, затем идите к подъемнику. Поднимитесь, идите направо до конца платформы, прыгайте.
Оказавшись на маленькой платформе идите налево, затем идите направо, и заберите вес 1 тонна на краю платформы. Теперь возвращаемся к месту, откуда мы прыгали и вешаем вес 1 тонна на небольшой крюк на дне платформы.
Платформа выпрямляется и позволяет вам встать. Но, пока не прыгайте! Вместо этого, идите снова к дому Диззи. Когда вы прейдете, у вас должно быть веревка и корова в вашем инвентаре, два ключа от дверей и золотое яйцо около вашего дома. На сей раз, кладете коровку и веревку и берете эти два ключа (ключ от дома Дози и Доры). Когда вы возьмете их, идите к тому месту, где вы повесили вес 1 тонну, и прыгаете на левую платформу.
Когда вы достигните вершины, вы должны достигнуть экрана с домом Дози справа и пауком слева. Пока вы здесь, прыгайте на право к дому Дози и используйте ключ от двери. Нет никакого смысла пока входить в дом, потому что у вас нет тарелки, чтобы пробудить Соню! Когда дверь открыта, возвратитесь налево под пауком, и прыгайте на небольшую платформу, а с нее вниз и приземляетесь около дома Доры. Отоприте дверь ключом и входите.
Внутри не надо ничего делать. Просто соберите все звезды, фрукты, и также Дору Лягушку на столе! Когда вы все это соберете, выходите из дома и прыгайте налево от платформы, потом еще прыгайте налево, пока не окажитесь на земле.
Когда вы окажитесь на земле, пройдите немного направо, пока не окажитесь перед Заколдованным Принцем и отпустите там Дору-Лягушку. Он подарит ей поцелуй, и она будет спасена! Принц вам даст арбалет, пока не берите его, идите к дому Dizzy.
Наши поздравления, теперь вы закончили эпизод Дома на деревьях. Конечно вы будете возвращаться сюда время от времени на протяжении остальной части игры, но вы выполнили почти все задания здесь, так что вы не будете находиться здесь длительное время! Надеюсь, что вы все выполнили правильно и собрали все звезды.

Эпизод второй - Дороги к руинам

На протяжении всей игры, все предметы были рядом с домом Dizzy, но теперь так как мы не будем часто подниматься в дом на дереве, заберите эти три предмета (яйцо, веревка и корова) снаружи дома Диззи и перенесите вниз, где стоял Заколдованный Принц. Там положите яйцо, оставив себе две другие вещи, потому что они все еще полезны. С этого времени это место будет нашим хранилищем. (Не кладите вещи за деревьями, а то забудете!!)
Когда у вас есть в инвентаре (корова, веревка) и яйцо, арбалет - около Доры и принца, можно продолжать. Ваше первое местоположение - город, вы идете налево, забирая по пути мясо. Спускаетесь с холма и применяете мясо, чтобы избавится от того монстра, который пробует вас есть. Теперь, продолжаете идти налево, забрав мешок золота, не забывая собирать звездочки и еду, и доходите до водопада.
Перепрыгиваете водопад, когда бочка появится над водой и идете дальше. Вы можете получить дополнительную жизнь, если щелкните на свитке на другой стороне водопада и решите загадку Волшебника.
Идете дальше поднимаетесь по горе, и вот вы наконец на краю города. Ваша первая задача избавиться от мешка золота, так что, проходите в первую дверь, вы оказываетесь в тунеле с троллем между BRIDGE STREET-CASTLE STREET. Подойдите к троллю и примените мешок золота. Затем, пройдите через туннель, и выйдите на BRIDGE STREET, идите направо и возьмите бочку рома.
Когда вы это сделаете, возвратитесь обратно через туннель с троллем, и на сей раз идите во вторую дверь(пройти налево), на которая ведет в туннель DOCK STREET-CASTLE STREET. Когда Вы достигните DOCK STREET, идите на право и отдайте даете бочку рома Blackbeard пирату, и он уедет. Это дает вам шанс, попасть на борт его судна. Оказавшись на борту, поднимайтесь на палубу, избегая мышей, и продолжите идти прямо-прямо, пока вы не достигаете коробок.
Прыгайте вверх с реи на рею, используя веревку на крючках, избегая птиц, и продвигаясь налево, где на последней мачте возьмите колесо лебедки.
Теперь идите обратно на Castle Street, где лежит зонтик, здесь мы временно положим, все что несем (корова, веревка, колесо лебедки) и возьмем зонтик и веревку. Когда вы имеете эти две вещи, возвратитесь направо, к месту с Заколдованным Принцем. Здесь положите веревку и зонтик и возьмите арбалет. Теперь возвратитесь снова через водопад назад на Castle Street.
Здесь, мы собираемся идти и играть в первую аркадную часть в этой игре - "штурм замок троллей". Чтобы делать это, мы должны взять колесо лебедки и арбалет, и снова пройти в первую дверь (туннель BRIDGE STREET-CASTLE STREET). Когда вы достигните другого конца туннеля, идите налево, взяв по пути лом, войдите в туннель DOCK STREET-BRIDGE STREET, пройдите его и идите снова налево, и войдите в дверь между двумя фонарными столбами (туннель DOCK STREE-CASTLE STREET). Наконец, идите право, и вы в конечном счете подойдете к огромной двери. Используйте колесо лебедки на маленький черный квадрат слева, и затем входите. Теперь игра начнется.
Идея игры весьма очевидна - вы перемещаете прицел арбалета, а в окнах замка и за деревьями и кустами появляются фигурки троллей, которые кидаются в вас камнями, а вы в них должны стрелять. Игра очень легкая, и вы должны быстро победить. Когда вы это сделаете, то окажитесь в Замке Тролля.
Исследуйте замок, собирая по пути звезды и еду, перепрыгивая пауков и крыс. Единственную вещь, которую вы должны взять - D.I.V комплект для постройки моста, который лежит в левом верхнем углу замка.
Когда вы все сделали можно уходить, выход находится там где вы вошли в замок. Вы можете оставить при входе арбалет, т.к. теперь он не нужен. Теперь идите к началу, к тому месту, где вы оставили корову.
Здесь положите лом и комплект для моста и возьмите корову. Самое время идти на рынок! Надо снова пройти в первую дверь (туннель BRIDGE STREET - CASTLE STREET). Когда вы достигните другого конца туннеля, идите налево, войдите в туннель DOCK STREET- BRIDGE STREET, пройдите его и идите снова налево, мимо двери между двумя лампами, мимо дополнительной жизни, которую вы можете взять, если захотите. В конце дороги Вы должны натолкнуться на другую дверь за пару экранов перед водой. Пройдите через туннель (DOCK STREET- CASTLE STREET), идите на право, мимо двери и на рынок.
Как только вы дойдете, вы должны увидеть торговца, стоящего перед небольшой кабиной. Вы отдаете ему корову, а он дает вам волшебный зеленый боб. Теперь надо вернуться в самое начало, где вы берете комплект моста вместе с бобом, и несете к месту с Заколдованным Принцем. Кладете их и возвращайтесь обратно, забрав по пути лом.
Когда вы взяли лом, идите во вторую дверь (налево) через туннель (DOCK STREET- CASTLE STREET), потом направо и заходите на корабль. На сей раз Вы будете должны исследовать судно должным образом. Имеются две вещи, которые нужно взять: динамитные шашки, и ручка лебедки. Динамит лежит в правом самом нижнем углу судна, а ручка посередине, под трюмными дверьми. Чтобы открыть их, примените лом.
Когда вы нашли эти две вещи, удостоверьтесь, что вы собрали все звезды, затем выйдете на палубу и идете вправо, дальше ящиков к доске. Когда пройдете по ней достаточно далеко, Черная Борода выскочит позади вас и заставит вас идти по доске!
Наши поздравления, теперь вы закончили эпизод Город Троллей. Конечно вы будете возвращаться сюда время от времени на протяжении остальной части игры, но вы выполнили почти все задания здесь, так что вы не будете находиться здесь длительное время!

Часть третья

Эпизод третий - Загадка Замка в Облаках

Теперь эта часть игры аналогична тому, что вы играли в Bubble Dizzy. Идея состоит в том, чтобы использовать пузыри и вернуться к поверхности воды. Удостоверитесь, что вы собираете все звезды когда поднимаетесь, и не паникуйте, если пропускаете пузырь, потому что у вас есть много времени. Не оставайтесь на одном пузыре слишком долго, он лопается. Когда вы добираетесь до вершины, прыгайте вправо. Вы должны приземлиться на небольшом острове около берега. Удачи!
В конце этой небольшой игры, вы приземляетесь на небольшом острове. Здесь вы найдете акваланг и звезду. Когда вы собрали эти вещи, прыгайте влево, и выйдите из воды, на больший берег. Оттуда, продолжите идти налево, игнорируя кирку, потому что вы не имеете достаточно места) для нее в вашем инвентаре! Вместо этого, продолжите идти налево и вы окажитесь в области сельской местности, идите дальше до Домов на деревьях.
Оказавшись там, продолжайте идти налево, мимо подъемника, к нашей главной области хранения предметов (рядом Заколдованным Принцем). Ваше следующее исследование будет внизу в шахте, положите ручку лебедки, акваланг и заберите зонтик и золотое яйцо. Возьмите динамитные шашки. Теперь возвратитесь направо, в область сельской местности, к отверстию в земле.
Оказавшись в шахте, идите налево, спускайтесь на подъемнике вниз, (он был активизирован вами машиной с гаечным ключом в начале игры). Теперь идите направо, падайте в дырку, затем снова идите направо. Когда вы достигните следующего подъемника, спускаетесь на этаж ниже, и затем идете налево. В конце туннеля, перескочите топор, и спускайтесь в дырку.
Теперь Вы находитесь в самом глубокой алмазной шахте. Продолжите идти направо, избегая лавы, через несколько мостов, полностью к другой стороне уровня. Спуститесь на подъемнике, пройдите паука поднимитесь на подъемнике. Идите налево, пройдите другого паука, затем используйте динамитные шашки рядом с завалом. Отойдите назад и активируйте взрыватель.
Когда скала была разбита, прыгайте на коробку, с нее прыгайте вправо. Идете, взяв звезду, и проходите мимо дракона к Shamrock. Как только вы дошли до него, дракон начинает выдыхать огонь, используйте ваше золотое яйцо рядом с тем что уже там, и он прекратит выдыхать огонь.
Возьмите Shamrock и возвратитесь обратно через ямы с лавой и затем подпрыгните направо, чтобы встать рядом с топором. Теперь возьмите его и идите обратно к домам на деревьях, где Заколдованный принц.
Там положите зонтик и Shamrock, но оставьте топор. Теперь заберите акваланг и идите назад направо, через сельскую местность, на мост со звездочкой под ним. На мосту встаньте над звездой и используйте топор. Теперь вы должны упасть, забрав звезду. Когда вы приземляетесь в воде, идите направо, избегая рыб, заберите звезду, затем подскочите на платформу с тарелками, заберите также их. Наконец, заберите звезду справа, затем идите полностью налево и выходите из воды в шахту.
Оттуда, выбирайтесь из шахты и идите к домам на деревьях, к Принцу. Теперь положите акваланг, оставьте тарелки и поднимайтесь снова в дом на дереве. Идите до дома встреч, до подъемника к дому Дензила, до места, где вы нашли звездное растение для микстуры дедушки Диззи. Идите дальше на право до конца, пока не доходя дома Дилана. Теперь поднимитесь на его подъемнике, направо, на платформу с грузом, и наконец до дома Дози.
Зайдите в дверь, и разбудите его, используя тарелки. Когда он проснется, он должен дать вам толстый коврик. Теперь идите полностью назад, на землю (к Принцу), и положите этот коврик. Затем, возьмите shamrock и акваланг. Идите направо, через область сельской местности, по недавно сломанному мосту, заботясь о том, чтобы не упасть в воду. Заберите кирку и входите в море.
Вы должны ходить по морскому дну, собирая звезды и еду. Сначала идите в левые проходы, затем возвратитесь направо к месту кораблекрушения на морском дне. Пока, не обращайте внимания и вместо этого продолжайте идти прямо, пока не достигаете тупика с только одной звездой. Заберите эту звезду, затем возвращайтесь, и используйте кирку в месте где пузырек придавлен камнем. Если вы сделаете это в правильном месте, вы должны увидеть, как большой пузырь выплывет из отверстия.
Можете пригнуть в дырку и взять звезду, другие звезды пока не доступны. Так же не нужна золотая монета.
Теперь прыгайте на пузырь прихватив по пути пустой сундук на палубе корабля, затем поднимайтесь и прыгайте на право на берег.
На берегу, идите мимо мешка с песком, телепортера, прямо до утеса в конце. Теперь поставьте сундук, чтобы сделать платформу, чтобы встать на него. Однако, прежде чем вы поднимаетесь, возвратитесь налево, и заберите мешок с песком. Теперь перепрыгните в другую область сельской местности.
Прежде всего заберите звезду. Теперь идите направо и остановитесь на левой стороне сломанного моста. Теперь опустите мешок песка, и это поднимет бревно в воде. Волшебство, а? Возвратитесь немного, затем прыгните на бревно. Когда вы приземлитесь на бревне, перепрыгните на другую сторону, затем продолжайте идти, взяв спичку на пути. Когда вы дойдете до Сыщика Leprechaun, отдайте ему Shamrock, и он убежит с ним. Теперь возвращайтесь назад к телепортеру, заходите в него и оказываетесь в шахте, идете направо и выбираетесь из шахты, далее идете в лес к Заколдованному Принцу.
Поднимитесь к дому Дензила, взяв с собой солому (левее, рядом с домом) и спичку. Разложите костерчик рядом с Дензилом. Он оттает и даст вам ласты. Спускайтесь вниз.
Берете комплект моста вместе с аквалангом и ластами, и идете на пляж (направо), снова к кораблекрушению на дне моря. В море, попрактиковавшись немного в плаванье (прыжок+направление движения), собирайте все звезды, которые раньше были не доступны. Когда вы соберете их всех, плывите на право снова к правому берегу.
Оказавшись на песке, продолжите идти на право, по сундуку, и к Сыщику, через бревно на воде, мимо улитки, и в следующую яму. Здесь вы можете получить дополнительную жизнь (но попасть на выступ можно только с вагонетки!), поиграв в игру, идите на право, в район Кладбища.
Продолжите идти на право, мимо всех существ и церкви. Когда вы достигните небольшого углубления в земле запрыгните на вторую горку, где находится паук, подойдите к краю и примените конструктор моста. Если вы находитесь в правильном месте, то вы должны теперь получить прекрасный небольшой веревочный мост. Идете направо по мосту, заберите ключ с черепом на следующей горке. Когда вы взяли ключ, продолжаете идти направо и входите в город на улицу Моста. Проходите через город к домам на деревьях.
Когда вы прийдете к месту, где вы храните все предметы, положите акваланг и ласты. Теперь возьмите боб. Затем, идите снова направо к шахте. Теперь идите налево, спускайтесь на подъемнике, направо, вниз в отверстие, и на лево. Скоро вы достигнете вагонетки.
Эта следующая часть другой аркадной игры. Вы будете ехать внутри вагонетки по многочисленным рельсам. Навстречу вам двигаются другие вагонетки с троллями, которых вы должны избегать, управляя вагонеткой (вправо-влево), избегайте падающих камней. Правильный маршрут обозначен звездами. Цель состоит в том, чтобы достигнуть заключительного выхода (имеются всего 4 выхода), который выведет вас на Bridge St. в городе. Если вы попадете в другие выходы, вы окажитесь в других областях игры (или берег, или сельская местность). Если это случится, возвратитесь в дверь (иногда путь не обратим), которую вы найдете там, и вы можете снова попытаться поехать. Чем дольше вы едите, тем быстрее двигается тележка. Не упустите звезды по пути, потому что вам приодеться вернуться за ними.
Когда вы дойдете к правильному выходу, вы будете стоять в небольшом туннеле в глубине в городе на Bridge St... Идите направо, взяв лопату и звезду и продирайтесь мимо крысы. Теперь поднимайтесь налево и идите на Кладбище.
Когда вы окажитесь на кладбище, идите к тому месту, где вы построили мост, рядом с углублением в земле. Здесь используйте лопату, и вы провалитесь под землю в секретную пещеру. Возьмите пустое ведро, наполните его водой, стоя в водоеме. Теперь выйдите из воды и, уклоняясь от капелек падающих из потолка, поменяйте ваш боб на трамплин, который вы найдете, пройдя немного левее. Соберите заключительные две звезды в пещере, затем возвратитесь, и опустите трамплин, где было ведро. Теперь возвращайтесь и возьмите боб, затем подскочите на трамплине, чтобы вернуться назад на кладбище.
Когда вы оказались на поверхности, идите налево полностью через остальную часть кладбища, и возвратитесь в сельскую местность. Проходите через улиток Самуса в яме к небольшому столбику с табличкой, где нарисован боб. Используйте боб и он превратится в прекрасный большой росток. Так же здесь вы должны положить ведро воды и ключ с черепом, они вам потом понадобятся.
Теперь идите налево через бревно на воде, в телепортер. Вы окажитесь в пещере, выбирайтесь на поверхность и идите налево к месту, где лежат все предметы. Когда вы прейдете, возьмите толстый коврик, веревку и ручку лебедки, затем идите обратно к стеблю боба (пройти можно через город или через шахту на тележке). Поднимитесь прямо на него, стоя перед ним.
Дальше прыгайте по облакам, собирая звезды и еду.
Через два экрана вверх и налево вы приземлитесь на облаке с замком. Не волнуйтесь, теперь вы не можете проваливаться через это облако! Примените лебедку на двери. Войдите внутрь и положите то, что вы имеете (коврик, и веревка) и возвращайтесь вниз, чтобы взять ключ с черепом и ведро воды около основы стебля боба.
Когда вы их возьмете, поднимайтесь снова к замку. Зайдите в замок, идите направо, собирая звезды. Когда вы достигните горящего камина, используйте ведро воды, чтобы залить огонь, который даст вам доступ последним звездам справа. Когда вы сделали это, возвратитесь и заберите веревку и коврик.
Поднимайтесь на подъемнике, используя ключ с черепом. Забирайтесь на стол, не забывая взять звезду. Оттуда, направо и приземляетесь около шипов. Используйте коврик на них, затем подскакиваете на лево вверх, оттуда на право, собирая все звезды.
Когда вы собрали все звезды, идите к тому месту, где вы положили коврик.
На сей раз идите по шипам направо, избегая крысы. На крюке используйте веревку, чтобы качаться на крюке. Далее собирайте звезды, а вверху лежит дополнительная жизнь.
Когда все сделано, с экрана под камином, где лежала дополнительная жизнь прыгайте направо и снова направо, и идите направо, избегая двух крыс. Теперь, если вы собрали все звезды, вы будете наконец способны войти в башню Закса, если же нет, то ищите еще звезды.
Дальше начинается заключительная часть игры. Идея состоит в том, чтобы достигнуть вершины башни Закса, но это не просто, т.к. Закс кидает в вас огромные раскаленные шары. Когда они попадают в вас, вы теряете большое количество энергии. Это не слишком трудно.
Наверху башни вы увидите Zaks стоящего на платформе слева, и Daisy на ее собственной небольшой платформе выше него. Имеется также другая платформа, находящаяся напротив Закса с стоящим на ней гигантским зеркалом. Идея состоит в том, чтобы добраться на эту платформу, затем подскочить, когда Zaks стреляет в вас, и снова, когда выстрел ударяется рикошетом от зеркала. Это легко, и когда вы сделали это, вы выиграли игру.
В конце игры, выстрел, который ударил рикошетом от зеркала, поразит Zaksa, и он разлетится в на мелкие части. После этого Dizzy должен встать на платформу с Daisy. Звучит грустноватая музыка, они целуются, и появляется окончательная картинка.