Лучший персонаж п парагон октября. Герои, специализации и описание классов

В Paragon перед началом каждого поединка Вам необходимо выбрать героя исходя из стиля своей игры. В процессе игры, Ваш персонаж будет получать новые уровни и опыт, что позволит становиться более сильным и использовать различные способности.

Помимо этого, во время матча повышается «Уровень карт», который определяет, сколько очков можно потратить на карты. Получая опыт для своего аккаунта, Вам будут давать новые карты, скины героев, слоты для колод.

Каждый персонаж Paragon обладает рядом уникальных способностей, недостатки и преимущества. В этом гайде мы рассмотрим все классы героев.

Танк

Этот тип героев является самым выносливым в игре. Их основной задачей является нахождение на первой линии боя, эффективный контроль, помощь и защита своей команде. Однако, сравнивая танков с другими классами, они имеют довольно слабый исходящий урон. Танки необходимы для того, чтобы как можно больше поглощать урон, пока союзники с сильной атакой нанесут максимальный урон по противнику.

Боец

Бойцы являются героями ближнего боя, который обладают неплохой защитой и наносят хороший урон. Их можно назвать универсальными воинами и бойцами на все руки. Во время боя Бойцы способны поглотить достаточно много урона, идеальной подойдут для инициации замеса, и нанесения большого дамага. На длинных дистанциях Бойцы являются слабыми и уязвимыми героями.

Поддержка

Герои Поддержки с помощью своих способностей оказывают максимальную помощь тиммейтам. Несмотря на то, что они наносят очень маленький урон, эти герои являются намного эффективнее и полезнее остальных. Как правило, герои Поддержки сильно уязвимы и имеют малый запас здоровья. Но под надежной защитой танка и остальных союзников, они способны использовать эффекты контроля, что способно перевернуть исход поединка.

Убийца

Эти герои обладают высоким показателем мгновенного нанесения урона, специализируются на устранении уязвимых героев, таких как следопыт или заклинатель. Несмотря на незначительный показатель хп, они имеют высокую изворотливость и мобильность. Основная цель Убийц – незаметно подкрасться к врагу, быстро его убить и скрыться.

Следопыт

Следопыты являются героями с преимуществом в базовой атаке, а не в способностях. За счет этого в командном сражении они выступают источником постоянно урона. Эти герои имеют низкую мобильность и незначительный запас здоровья. Однако по базовой атаке лучших героев в Paragon просто нет. Следопыты являются героями дальнего боя, на близкой дистанции их быстро убить.

Суть поединка в Paragon сводится к противостоянию персонажей под управлением игроков. Каждый герой обладает набором фиксированных умений которые можно улучшать по мере роста уровня, а также ячейками экипировки в которые можно вкладывать карты снаряжения из заранее составленной колоды.

Все герои обладают глобальным уровнем развития, который растет с каждой сыгранной игрой пропорционально вашей эффективности в ней. Потолок такого роста будет ограничен 10-м уровнем, для достижения которого придется провести в игре приличное количество времени. За каждую из пройденных вех вы будете получать определенные награды, а также будут открываться испытания мастерства героя. Они не только изменяют внешний облик персонажа, но и обеспечат вашу команду бонусами получаемого опыта в финальном подсчете очков.

Таблица наград за вехи развития персонажа
1 ур. Образ претендента
2 ур.
3 ур. Набор карт
4 ур. Случайная награда обычного качества или лучше
5 ур. Набор карт
6 ур.
7 ур. Случайная награда необычного качества или лучше
8 ур. Эмоция героя
9 ур. Случайная награда необычного качества или лучше
10 ур. Образ мастера

Хочется отметить приятный факт — все скиллы уникальны и их значимость может изменяться по мере развития игры. Большинство умений (обычные и ультимативные) комбинируются со способностями других классов, что как нельзя лучше позволит вам раскрыть весь потенциал слаженной командной игры.

Описания классов

Танк

Cамые выносливые и живучие персонажи. Основная цель этого класса отвлечение на себя атаки врагов или нейтрализация с помощью умений контроля. Исходящий урон у танков слаб, поэтому при его игре за данный класс делайте упор на базовые способности.

Боец

Герой универсал, прекрасно подходящий всем, кто любит рукопашный стиль. Обладают меньшим запасом здоровья чем у танков, но ощутимо превосходят любой другой класс. Отлично справляются с ролью джанглеров и могут быть источником хорошего постоянного урона в группе. Слабым местом бойцов являются уязвимость перед классами дальнего боя, поэтому старайтесь подойти к ним с тыла или используя свои способности.

Поддержка

Помогает своей команде, используя уникальные способности. Пускай урон героев поддержки слаб, но они имеют приоритетную значимость и приносят максимальную полезность для всей команды. Характеристики героев поддержки под стать их урону, поэтому эти персонажи очень уязвимы.

Убийца

Имеет наивысший показатель атаки и мобильности. Являются основным инструментом команды с помощью которого эффективно устраняются герои противника. Не смотря на свой урон, убийцы не созданы для прямого и открытого столкновения, поэтому старайтесь начинать бой не будучи замеченным.

Следопыт

Благодаря показателю силы атаки этот класс является основным источником дистанционного урона. Остальные способности уроном не выделяются и по своей специфике схожи с умениями поддержки в уменьшенном масштабе, что не мешает выходить победителем из многих противостояний с другими классами.

Заклинатель – противоположность следопыту, т.к. этот класс полагается на урон своих способностей, а не на базовые атаки. Имеют наибольший показатель АоЕ урона по крипам и героям противника. Как и все герои дистанционной атаки уступают в проти

В этой статье вы найдете все основные аспекты игры, которые позволят вам быстрее освоиться. Механика игры Paragon уникальна и требует предварительного изучения.

Герои

В самом начале матча вам предстоит выбрать героя из представленного списка. Все герои в игре Paragon уникальны и обладают своими неповторимыми способностями и характеристиками, а также своим стилем игры.

Механика игры Paragon предлагает нам 6 классов героев:

  • Заклинатель — Герои с энерг. уроном, которые могут наносить значительный урон и концентрируются на атаке.
  • Танк — Герои, которые находятся на передовой, привлекают основное внимание врагов и обладают вспомогательными способностями.
  • Поддержка — Герои, которые сосредотачиваются на помощи союзникам.
  • Боец — Герои, которые балансируют между уроном и защитой.
  • Следопыт — Герои, которые полагаются больше на свою базовую атаку, чем на способности.
  • Убийца — Герои, которые способны в кротчайшие сроки убить противника, используя невидимость и атаку.

Опыт, очки карт и янтарь

Механикой игры Paragon предусмотрены две отдельные формы опыта: героя и карты. Опыт героя можно получить от всех убитых жертв — миньоны, лагеря и вражеские герои. Опыт карт можно получить из тех же источников, но этот опыт либо напрямую полетит к вам после нанесения смертельного урона, или его придется собирать с земли. Именно сбор этих сфер янтаря — ключ к приобретению карт, которые усиляют вашего героя. Без карт вам будет очень сложно или, в последствии, невозможно противостоять вражеским героям. Считается, что легче всего получать опыт в джунглях, именно поэтому джанглеры/лесники получают уровни быстрее. Это не значит, что линия неэффективна для получения опыта, но на линии вам нужно обязательно сконцентрироваться на добивании миньонов.

Благодаря повышению уровня героя, вы сможете улучшать ваши способности. Способности Q, E и LMB можно улучшить 4 раза в то время, как R только 3 раза. Улучшение способностей напрямую улучшают их эффективность — способности начинают наносить больше урона или приносить больше пользы в зависимости от типа способности. Лучше все улучшать способности, которыми вы чаще всего пользуетесь.

Карты и колоды карт

Карты - одна из отличительных особенностей игры Парагон. Если вы играли в другие игры жанра МОБА, их основная функция похожа на предметы/артефакты из магазина. Если же у вас не было подобного опыта, карты - это вещи, которые вы можете покупать за очки карт и которые дают активные или пассивные улучшения или способности для ваших героев. Например, Зелье здоровья - активная карта и при использовании восстанавливает здоровье вашему герою в течении некоторого времени. А такая карта, как Кристалл-усилитель, пассивно увеличит ваш энергетический урон и максимальное количество маны. Если улучшить эту карту, вы дополнительно получите +150 единиц к максимальному количеству маны.

Вы можете взять в матч 40 карт в общей сложности и каждая из них стоит различное количество очков карт. Когда вы собираете янтарь, шкала опыта карт наполняется и при достаточном количестве опыта карт вы получаете 3 свободных очка карт. Зелье зоровья, описанное ранее стоит 1 очко карт, а Кристалл-усилитель стоит 3 очка карт. Вы так же можете использовать карты-усиления, которые вкладываются в основные карты и дополнительно улучшают их. Кристалл-усилитель имеет 3 слота для усилений. Некоторые карты, такие как Зелье здоровья, не могут быть улучшены вовсе.

Каждый игрок может собирать собственные колоды с картами, которые считает нужными для каждого героя отдельно. Это привносит элемент стратегии в игру, так как каждый игрок может иметь абсолютно уникальную колоду, что отличается от классической МОБА-системы с предметами, где каждый игрок имеет доступ ко всем предметам в игре.

Джунгли — миньоны, лагеря и главная сфера

Джунгли в Агоре содержат лагеря нейтральных миньонов и боссов, а так же Сборщики. Все лагеря дают опыт, но некоторые еще и бафы, которые можно забрать после смерти босса. Каждый баф, как и босс, отличаются по цвету: красный - урон и скорость передвижения, синий - мана и перезарядка умений. Белые лагеря дают только опыт (никакого бафа при смерти), а фиолетовый босс при смерти активирует общий бафф, активирующий главную карту в колоде каждого игрока, для добившей его команды. Белые, красные и синие лагеря, большинством героев, можно убить самостоятельно, однако фиолетовый - Защитник Главной Сферы - за некоторыми исключениями, слишком силен для одного героя и чтобы убить его, нужна помощь союзников. В отличии от других бафов, которые при смерти босса падают на землю, фиолетовый баф активируется сразу для команды, которая сделала добивающий удар.

В интересах вашей команды иметь всегда одного джанглера/лесника. Их роль - зачищать все лесные лагеря, забирать или, при необходимости, отдавать союзникам, бафы. А так же периодически приходить на линии для гангов или

Дебаффы — отрицательные эффекты

В игре Paragon на данный момент представлены 3 отрицательных эффекта , которые могут быть наложены на игроков или строения:

  • Горение
  • Отравление — снижает исцеление.
  • Кровотечение — наносит периодический урон.

Дебаффы могут накладывать как сами способности героя, так и приобретаемые карт.

Формулы Paragon

Вампиризм возвращает часть урона вашей основной атаки в виде здоровья, отчего является одним из множителей исцеления.
(“Очки вампиризма” / 100) * Урон базовой атаки
Очки вампиризма - сумма показателей всех карт и улучшений.

Скорость атаки имеет максимальный показатель 2,5 удара в секунду для любого героя.
Скорость атаки = ((100 / “Рейтинг скорости Атаки”) * “Базовый рейтинг скорости атаки”) + “Прирост за повышения уровня”
Рейтинг скорости атаки = “Очки скорости атаки” + 100
Очки скорости атаки - сумма показателей из всех карт и улучшений.
“Прирост за повышение уровня” у каждого героя отличается.

Цель игры

Цель игры - уничтожить ядро противника. Вы достигаете этого, разрушая башни, которые расположены на линиях. Когда ядро одной из команд уничтожено, игра закончена. Всё что происходит до этого и есть игра. Стратегические решения и быстрота мышления позволят вам убивать противников, разрушать башни и двигаться к финальной цели - Ядру.