Вар оружие 3.3.5 пве. Полный гайд по Воину в ветке Оружие (Легион)


Воин на ПвП сражениях довольно таки сильный противник. Большой дамаг, живучесть, позволяет чуствовать армс варам королями на аренах и Бг. Но даже этого не будет хватать, если не уметь играть. Так что смотрим гайд, учимся, чтобы трепещали враги.

Выбор расы для Армс Вара 3.3.5 ПвП

Орда

Орки - и других вариантов больше не нужно. В этой расы есть все, что необходимо для ПвП сражения. Расовая на силу атаки, да еще владения топорами- просто бомба.

Альянс

Люди - многие щитают, что люди лучше орков по способностях, но это кто как умеет играть. Да, не спорю, расовая способность, которая снимает весь контроль,это большой плюс.

Характеристики и их капы для Вара в ветке Оружые 3.3.5 ПвП

Меткость - она должна быть не меньше 5 процентов, да и больше также не нужно.

Устойчивость - хотелось бы не иметь меньше 1100. Тогда уже можно идти на арену.

Скорость - очень важный показатель, держым не меньше 6%

Критический удар - стараемся набрать не меньше 40% и тогда с прямыми руками все враги будут в шоке.

Билд и символы для Армс Вара 3.3.5 ПвП

Сокеты для Армс Вара 3.3.5 ПвП

Красные камни - "Рельефный багровый рубин", а это 20 к силе или "Глянцевый аметрин", который прибавит вам 10 к сыле и 10 к устойчивости.

Желтые - "Мистический царский янтарь" еще 20 к устойчивости.

Мета сокет - ставить "Алмаз жестокого землеправителя", который придает 21 ловкости и 3 крит.

Ну и один камень ставим "Слеза кошмаров" для бонуса в синий слот, а это 10 ко всем характеристикам.

Зачарки для Армс Вара 3.3.5 ПвП

На голову чарим -за репу у Рыцарей Чорного Клинка, а это 50 сила атаки и 20 крит;

На плечи - чарим за репу у Сынов Ходира, а это 40 к силе атаки и 15 крит;

Грудь чарим - "Чары для нагрудника - все характеристики VII ", которая додает все характеристики на 10, или вдруг нехватка устойчивости, тогда чарим на нее +20 реса;

Спину чарим - "Чары для плаща - ловкость V" , которая дает ловкость на 22;


Наручи чарим - "Свиток чар для наручей - штурм II " придающий силу атаки на 50;

На перчатки - "Чары для перчаток - крушитель" + к силе атаки на 44;

На пояс - "Извечная поясная пряжка" в ремне появляется дополнительное гнездо для камня любого цвета;

Ноги чарим - "Накладки для поножей из ледяной чешуи", которая даст силу атаки на 75 и крит на 22, или 40 к устойчивости и 28 к выносливости.

Ботинки чарим - "Чары для обуви - живучесть клыкарра" повышающих скорость передвижения и выносливость на 15;

Оружие одноручку - чарим " Высасывание крови ", которое будет время от времени подлечивать вас, или же " Свиток чар для оружия - берсерк", которая дает моментами силу атаки на 400, но ослабляет броню.

Оружие дворучка - чарим " Свиток чар для оружия - берсерк" или на 110 к сыле атаки.

Химия и Еда для Армс Вара 3.3.5 ПвП

Ну на арену нечего есть, а вот на бг можно.

"Настой бесконечной ярости " к силе атаки 180 ед. на 1 час. Считается как боевым так и охранным эликсиром. Эффект сохраняется после смерти;

"Сочное мясо люторога " пробивания брони повышается на 40, и выносливость на 40 на 1 час;

"Филе дракоперой рыбы-ангела" сила повышается на 40, и выносливость на 40 на 1час.

Профессии Армс Вара 3.3.5 ПвП

Хорошо подойдет кузнечка и ювелирка.

Кузнец + к выносливости и силы.

Ювелир + к особым камням.

Доброго времени суток уважаем геймеры. Очередной раз завалили почту и заспамили аську с просьбой осветить «освещенную» тему а именно Гайд по армс вару 3.3.5 a . Как же так нету штоли гайдов по ним? оказывается и нет как таковых нормальных:(, вы прам заставляете зайти меня на пиратку и поласкать армс варов для написания гайда.

Сразу хочу предупредить что гайд будет сборным и слегка дополненный нами. В конце гайда вы найдете ссылки на источники.

Ух как то неудобной был армс вар в 3.3.5 по сравнению с нынешним — я имею в виду в Пандарии 5.2. Эх вот воспоминания нахлынули помню как я отрывался в пвп и в пве своим армсо м:), рывок — ренд(Кровопускание) — мортал — оверповер — слам и казнь и все кракнулся противник — это я так ностальгия нахлынула, все таки времена Лич Кинга особенно патч 3.3.5 а очень сильно отпечатался в памяти. Армс варом можно было зарубить всех(конечно в большинстве случаев решало кривизна рук) ! тоже очень хорош дпса чуток больше чем в спеке оружее. Кстати можете посмотреть . А а тем кто перешли в катаклизам или тока собираются переходить вот и и чуть не забыл в общем мы любим варом и у нас достаточное количество материала по воинам.

Походу большинство крупных ресурсов по wow давно засолили, законсервировали и забросили в архивы свои гайды по патчу 3.3.5. Но это не беда Ну да ладно начну гайд по армс вару 3.3.5.

Гайд будет как для ПВЕ так и для ПВП, если Пвп част гайда по армс вару не влезит в одну статью, напишу отдельно, но пока рано еще об этом думать:), яже ток начал …

Гайд по армс вару 3.3.5

Основные характеристики и капы для воина оружее.

Опять таки начнем мы с капов ведь как вы знаете если мы косим по босу, мобу или игроку — мы теряем дпс (минус урон, нет ярости на следующий удар) — так что кап меткости и кап мастерства одна из главнейших основополагающий ПВЕ ну и ПВП игры за любой класс в wow.

Кап меткости для воина оружее 3.3.5
  • Кап состовляет 8% (264 рейтинга меткости)
  • Если в рейде или в группе есть дреней (он нам дает баф +1% к меткости) – нам потребуется 7% (230 рейтинга меткости) — альянсу везет однако 🙂

Советую в любом случае набирать кап для своего Армс вара т.е наберите хотя бы 260 иначе будет мало регениться ярости (всякое же бывает)

Кап Мастерство для армс вара

Думаю стоит напомнить что мастерство предотвращает шанс уклонения боссом ваших атак. Так вот шанс уклона босса составляет 6.5 % – получается чтобы предотвратить уклонение нужно набрать 26 мастерства — 214 рейтинга мастерства.

  • С талантом -22 мастества или 181 рейтинга
  • С талантом — 14 мастерства или 115 рейтинга

а чуть не забыл про расовые бонусы скалероз

  • для расы людей (мечи и дробящее) – 19 мастерства (155 рейтинга) — 11 мастерства (90 рейтинга) с Мастерским владением оружием
  • для рас орков и дворфов – 17 мастерства (140 рейтинга) — 9 мастерства (74 рейтинга) с Мастерским владением оружием

Напомню вам что дамагерам предпочтительней стоять сзади боссов – тк боссы сзади не парируют удары. А пока ты разгоняешь ДПС своего вара можешь отвлечься и скачать Pubg где огромное поле боя со всякими бункерами базами также можешь оседлать современный маунт мотоцикл и покататься на нем.

Кап пробивания брони (АРП)

тут все понятно пробивание брони – это уменьшение брони босса, для того чтобы дпс был большой нужно собрать 100% т.е – 1400 рейтинга пробивания

Хотя стоит отметь что у некоторых классов есть спец абилки (способности) которые уменьшают базовую броню босса – это такие классы как Рога, Рыцарь смерти (дк), Друид, и сам Вар (в основном этим пользуется прото вар для увеличения агро босса). Также в wow есть n-ое количество разнообразных тринек (аксессуаров) которые при проке (при активации) дают определенное количество рейтинга пробивания брони.

Рейтинг критического удара (крит) и сила для воина оружие 3.3.5

Конечно как всегда мнения игроков в данном вопросе разделились некоторые считают что после наборов капа нужно набирать максимум силы а некоторые максимум крита и часть считает что нужно находить баланс между этими характеристиками. Ну давайте поподробней поговорим о каждом из них.

  • Рейтинг критического удара (крит) – для армс вара могу только сказать одно чем больше тем лучше минимальное количество крита составляет око 35% ниже этой планки потеря большого количества дпс. Но тут особо переживать не надо, тк один фиг в экепировке 264 уровня в рейде с бафами у вас будет около 40% – 50% крита
  • Сила – так же очень важный стат для армс вара в патче 3.3.5 . Старайтесь собрать как можно больше силы, но не жертвуйте капами!

Напомню вам один важный момент: 1 ед. силы = 2 ед силы атаки (ап) . В рейде обычно есть пал который баффает вас “Великое благословение королей” (Каска) – баф увеличивает все статы на 10% ВОТ тут та и загагулина!!! подумайте сами какие сокеты все же лучше 🙂 на силу или на АП (силу атаки) – 20 силы с бафом превратность в 22 силы а это равно 44 АП (сила атаки), а 40 силы атаки так и останутся 40 АП
Так что не каких сокетов на силу атаки

Ну думаю хватит о статах Армс вара перейдем к билдам

Билды для армс вара 3.3.5

Вот тут то у меня возникла проблема с калькулятором талантов воина – блин большинство калькуляторов переделаны под катаклизм или Пандарию

Ну с билдом у воина Оружия все понятно есть определенный косяк талантов и несколько на выбор – зависимости от предпочтений игрока.

Вот основной стержень талантов которые необходимо брать для увеличения нашего дпс. Остальные таланты по вашему усмотрению.

Так сказать есть 2 основных билда и огромное кол-во их разновидностей, которые отличаются между собой в зависимости от ваших текущих статов, нужд рейда, главных танков и т.п.

  • Скелет- зеленым отображены основные таланты.

Итак вот — два популярных билда для армса

55\8\8 — собственно билд который использовал я (Может кому понравиться он заточен под аое дамаг).
Особенности этого билда:

  • Улучшенная кровавая ярость — 2/2 — Увеличивает количество раги, накапливаемое при применении способности «Кровавая ярость» на 50%. — получается при прожатие получаете половину столбика ярости — спасает при проседание по раге, для меня оказался отличным талантом.
  • Улучшенный удар грома — 3/3 — Уменьшает стоимость Удара грома на 4 ед., апает дамаг 30% и усиливает эффект замедления на 10%. Усиленный аое дамаг.
  • Побуждение — 3/3 — Увеличиваем крит — Удар героя, Удар грома и Рассекающий удар на 15%. Помогает долбить боса героиком, а при взятом символе, так ваще круть даже по ярости не проседаем.

PS. Билд воина с этими талантами превращает Удар грома из дебафф абилки в отличный АОЕ способность — 30% к дамагу от таланта + 15% к криту + крит дамаг увеличен на 20%, а еще криты вещают кровотечение.

Символы для нашего воина

Сразу напишу чтоб не возникало споров! можете посчитать меня нубом , но эти символы личный мой выбор и я не утверждаю что они верный.

  • Смертельного удара — все остальные зависят от ваших предпочтений.
  • Символ смертельного удара — дамаг от мортала на 10%. тут без комментов
  • Символ удара героя — при крите от «Удар героя» вы мгновенно накапливаете 10 ед. ярости
  • Символ кровопускания — время Кровопускание» + 6 с. реже вешаем, экономим ГДК — профит увеличение дпс
  • Символ казни — отлично для экзекут фазы. Казнь наносит дамаг как при + 10 раги.
  • Символ размашистого удара — Отлично когда от вас требуется аое дамаг. Лучше использовать в макросах:

#showtooltip Смертельный удар
/cast Размашистые удары
/cast Смертельный удар

#showtooltip Вихрь клинков
/cast Размашистые удары
/cast Вихрь клинков

Малые же символы также ставьте по своему усмотрению они особо так и не влияют на наш урон.
Я бы поставил:

  • Символ боевого крика
  • Символ властности
  • Символ кровавой ярости

Итак перейдем непосредственно к нанесению дамага воином.

Ротация Армс вара 3.3.5

Тут особо и нечего сказать все просто до безобразия. Смотрим проки и дамажим. Это тебе не катаклизм и не пандария где нет определенной ротации, а есть только приоритеты. Ну ладно коротко о способностях воина.

Кровопускание

  • Главное поддерживать дебафф всегда на цели (боссе). Дебафф дамажит каждые 3 секунды, старайтесь обновлять его на последних секундах и важно не проспать и не спешить те неверно использованное ГДК = тяряем дпс.

Внезапная смерть

  • Это наш прок на способность Казнь, позволяет долбануть с вероятностью 3,6,9 % в зависимости от прокачки таланта. И после применения Казни ву вас сохраняется 10 раги. В приоритете Ротации Казнь на первом месте! всегда жмякаем по проку. (Ударили Казнью, прокнуло бьем еще раз, прокнуло бьем еще раз, игноря остальные спелы)
  • Но есть один момент при совпадение отката кд Мортала (Смертельный удар) и прока Внезапной смерти — если у вас есть от 40 ярости, то бьем морталом и потом Казнь. Но и тут же все зависит от вашего опыта и гира. Если ваш шмот позволяет не испытовать проблем с регеном ярости вы разницу не почуствуете.

Вкус крови

  • Это вторая способность в приоритете. Можно юзать и не сразу, но в течение 6 сек внутренне кд баффа — прокает бафф 1 раз в 6 сек и висит 9 секунд. Прок не зависит от обычного прока Оверпаура (превосходства) который прокает при увороте моба/боса.

Смертельный удар

  • Это наше все! Хреново одет — сливает ярость, Хороший гир наша одна из сильнейших ДПС абилок.

Мощный удар

  • Слив ярости
  • Удар с кастом — базовое время применения 1.5 сек, со взятым талантом ускоряется до 0.5 сек. Бьем тогда когда все остальные на кд и у вас больше 40+ ярости. В теории при оружие скоростью 3.4 успеваем ударить два раза, пока Мортал и превосходство на кд, после чего в теории должна пройти авто-атака которая пополнит ярость для нанесения последующих ударов.

Удар героя

  • Слив ярости
  • В билде армса с талантом Пробуждение героик становиться основной абилкой для слива ярости. Удар героя используете если у вас ярости больше 70+ .
  • Так же героик используется вместо Мощного удара на боссах, где приходиться постоянно бегать. Во время Жажды крови/Героизма используем героики вместо мощного удара.

Казнь — экзекут фаза.

  • 20% хр боса превращается в способность для слива ярости. Итак 20% хр у боса также продолжаем ротацию те вещаем кровопускание и поддерживаем его, по прокам казнь и превосходство, мортал, но уже забиваем на Слам и Героик и долбим Казнью. Конечно не забывайте про контрол ярости.

Вихрь клинков .

  • В основном используем сразу с пула боса для после использования основной ротации. Для настакивания дебаффа от кровопускания, также используем в паках мобов где тредуется аое дамаг в связке с размашистыми ударами. Вот

#showtooltip Вихрь клинков
/cast Размашистые удары
/cast Вихрь клинков


Удар грома
  • О ней уже говарил, но повторюсь. В билде с Побуждением и Улучшенным ударом грома она становиться ОАЕ абилкой с приличным дамагом.

Размашистые удары

Приветствую Вас дорогие друзья! С вами Руслан Кочанов и сегодня я хочу раскрыть для вас тему воина в ветки неистовство или как его по простому называют — гайд фури вар 3.3.5 пве.

Полистав в интернете информацию на эту тему, я не нашел практически не чего путевого, один плагиат. И что бы исправить эту несправедливость, я решил сам взяться за дело основательно и в максимально просто и понятно рассказать вам, как выдавать большой дпс.

Как всегда, для вашего удобства, я разложу все по пунктам.

Выбор расы

Для Орды, выбор совершенно очевиден — это Орк, его расовая способность кровавое неистовство

Так же у Орка есть еще одна расовая способность — это Специализация на владении топорами, а как известно, самые топ пушки для вара — это топоры.

Для Альянса выбор чуть сложнее, но все же, если рассматривать именно пве аспект игры, а речь сейчас идет именно о гайде фури вар 3.3.5 пве, то выбор упадет на три расы — это либо Дренеи с их способностью Боевой дух

Либо Ночные эльфы с их способностью Слиться с тенью, которая поможет не только снять агро, для выхода из боя. Я считаю эту способность приятным бонусом, так как частенько, играя на пиратках, бывает так что бой не снимается после убийства боса, в этой же Цитадели ледяной короны.

Ну и люди, уникальная раса, но больше подходит для пвп аспекта игры World of Warcraft, так что если помимо пве ветки фури вара у вас есть еще и вторая ветка , то я рекомендовал бы вам именно эту расу, так же есть еще одна маленькая, но не менее приятная расовая способность людей — это Дипломатия

И так, я постарался рассказать максимально просто и понятно про преимущества рас из которых вам предстоит этот нелегкий выбор, но сам выбор, как всегда останется за вами. А мы постепенно перейдем к следующему пункту — билд.

Билд

Как и для всех специализаций вара, у каждого игрока может быть какое то свое видение какой билд будет наиболее правильным, я покажу вам тот билд, который поваляет выдавать максимальный дпс и постараюсь объяснить почему взяты именно эти таланты, поехали

И так, сейчас я вам объясню, почему именно такой билд. Начнем мы с таланта, который наверняка вызвал у вас вопрос зачем? Талант этот улучшенная ярость берсерка

Этот талант дает возможность набора раги до ста процентов не входя в бой. Если еще проще, то бывает, на этом же Саурфанге, прожавшись и сделав чардж к боссу, получаешь от авто атаки первый удар промахом и сразу же жестко проседаешь по дпс, пока стоишь возле боса ожидая набора раги.

Для тех кто не понимает некоторых слов из выше сказанного:

Рага — ярость

Чардж — рывок

Дпс — урон в секунду

Теперь рассмотрим ветку армса, воина в специализации оружие. Здесь самое главное не вкачивать талант Отражение

Объясню для чего это немного ниже, теперь о таланте Улучшенное кровопускание

Его мы берем только для того, что бы пойти по ветке дальше.

Так, теперь вернемся к таланту Отражение и к тому, почему его нам вкачивать не стоит. Я хочу напомнить, что в ветке нашего воина Неистовство есть такой талант как Исступление

Который при получении прямого урона, повышает наш с вами урон наносимый (дамаг) на 4 процента. На 4 процента, это только исходя из моего варианта билда, если билд немного раскидать по другому, например при постоянном статике, если у вас норм гильдия, талант Буйство будет лишним, за счет других фуриваров или этих же фералов

Соответственно вместо него можно взять еще одно очко талантов Исступление и вот уже увеличение урона не на 4 процента а на 6. Можно и дальше модернизировать билд, но этот вариант на сегодняшний день является самым лучшем билдом для фури вара 3.3.5 пве

Характеристики

Переходим к пункту характеристик для фури вара 3.3.5 пве

Начну я с такой характеристики как сила, сила не имеет определенного кап, но я уверен что для всех совершенно очевидно, чем ее больше — тем лучше!

Третья характеристика, у которой нам так же предстоит собрать кап — это рейтинг пробивания брони, его нам необходимо собрать 1400 единиц или 100 процентов.

Следующая, для многих спорная характеристика, это рейтинг скорости. Но я скажу вам одно, если у вас есть возможность не теряя более важных характеристик добавить рейтинга скорости, хотя бы до 10 процентов или 340, то рекомендую посмотреть насколько изменится ваш дпс в лучшую сторону. Во первых потому что повышается количество авто атак, а так же удара героя, ну и естественно из за большего количества атак в течении боя у нас начинает чаще прокать Мощный удар

Ну и последняя характеристика это рейтинг критического удара, эта характеристика так же как и сила определенного капа не имеет, так что чем больше ее у вас будет тем лучше. При наличии бисового шмота, ваш рейтинг критического удара в рейде, будет около 60 процентов, что очень даже неплохо, есть еще так же предположение, что нежелательно опускать эту характеристику ниже 58 процентов.

Ротация

Перейдем к следующему пункту — ротация фури вара 3.3.5 пве

Как вы наверное уже догадались, ротация фури вара не очень сложная, но главное не допускать определенных ошибок.

Ротация фури вара начинается со способности кровожадность

Лучше всего эту способность использовать в связке с ударом героя

Для этого лучше всего использовать макрос

#showtooltip Кровожадность

/cast Кровожадность

Так же в связке с ударом героя, используя вот такой вот макрос

#showtooltip Вихрь

/cast Вихрь

/cast !Удар героя(Уровень 13)

Затем, если прокает мощный удар, то третьим по ротации мы прожимаем именно его

Если же прока не было, то используем Героический бросок, он наносит больше дамага, но и кд у него длиннее

Все это время, пока мы наносим дамаг следуя ротации, у нас должен быть активен удар героя, за счет используемых макросов

Который в свою очередь в идеале должен заменить большинство авто атак

Есть один маленький нюанс, наиболее приоритетным для нас будет не героический бросок, который наносит больше урона нежели мощный удар, а сам мощный удар, а героический бросок мы будем стараться использовать, в те моменты когда все способности на кд, а мощный удар не прокнул.

Второй нюанс, это то, что фури вар имеет два круга кд ротации, то есть первый, о котором было сказано выше. В первом круге кд ротации мы с вами можем прожать абсолютно все способности, а вот во втором, способность вихрь будет исключена из за своего 10 секундного кд. Так же во втором круге ротации кд есть особенность, что нам придется прожимать мощный удар, даже если он не прокнул. Учитывая тот момент, что героический бросок тоже является на кд. В случаи двойного прока мощного удара, нам с вами придется сначала прожать первый мощный удар, далее жмем на макрос кровожадности или вихря, которые будут находится все еще на кд, а делаем мы это для того, что бы активировать Удар героя. После этого прожимаем второй мощный удар, но только если все еще будет кровожадность на кд. После чего прожимаем кровожадность и идем по первому кругу кд — кровожадность, вихрь + мощный удар. Перейдем к следующему пункту:

Процесс подготовки к бою

С самого начала, включая все рейдовые бафы, не забываем про использования Настоя бесконечной ярости, увеличивающего нашу силу атаки на 180 единиц.

Плюс вкаченный талант Улучшенная ярость берсерка

Так же, за счет этого прожимаем способность Ярость берсерка

Непосредственно перед самим пулом, мы прожимаем способность Безрассудство

А так же способность Жажда смерти

Одновременно с прижатием способности Перехват или чардж в простонародье

Стараемся прожать Зелье быстроты

И в это же время нажать кровожадность, что бы активировать удар героя. Далее мы переходим к ротации описанной выше.

Еще небольшой нюанс, вы четко должны понимать, что фури вар 3.3.5 пве рассчитан на бурст и долго держать высокие цифры в рекаунте он не сможет, поэтому чем сильнее ваш рейд и чем быстрее вы убьете босса, тем выше вы будите в списке дамагеров.

Руководствуясь всеми этими правилами, ваш дпс будет примерно таким

Шучу, конечно же для такого дпс вам необходимо дочитать мой гайд до конца. Перейдем к следующей главе — Бис (BIS лист) шмот на фури вара 3.3.5 пве

Бис лист фури вара, сокеты и чарки

Голова — Освященный полный шлем имирьярского повелителя

Чарку мы будем использовать на 50 к силе атаки + 20 к рейтингу критического удара

Особый камень вставляем на 21 к ловкости + 3 процента к критическому урону

Шея — Подвеска полутени

Грудь — Освященный боевой доспех имирьярского повелителя

Чарку кидаем на +10 ко всем характеристикам

В синее гнездо + 10 ко всем характеристикам

Плечи — Освященные латные наплечники имирьярского повелителя

Наручи — Поручи полной тени

Чарку накладываем на +50 к силе атаки

В бесцветное, которое мы получаем за счет профы кузнечное дело (об этом чуть ниже) ставим + 20 к силе

Спина — Плащ убийцы Мрачного Свода

Кисти рук — Перчатки скрытности Алдрианы

За счет профессии кузнечное дело у нас будет еще 1 гнездо плюсом в него мы вставим сокет на +10 к силе и 10 к рейтингу меткости

В желтое гнездо мы ставим камень на +20 к рейтингу скорости

Пояс — Узы хладного духа

В бесцветное гнездо получаемое с помощью извечной пряжки ставим камень на +20 к силе

Ноги — Освященные ножные латы имирьярского повелителя

В красное + 20 к силе

Ступни — Приближение Апокалипсиса

Чарку кидаем на +32 к силе атаки

Первое кольцо — Сапфировое кольцо ледяного наследия

Второе кольцо — Пепельное кольцо бесконечного отмщения

Камень +20 к рейтингу критического удара

Первый аксессуар — Заостренная сумеречная чешуя

Второй аксессуар — Воля Смертоносного

Оружие дальнего боя — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа

Первое оружие — Темная скорбь

Чарка боевое исступление

Второе оружие — Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани

Чарка боевое исступление

Профессии

Как я уже говорил выше, для фури вара 3.3.5 пве наиболее актуальными профессиями будут кузнечное дело, благодаря которому мы с вами получаем два дополнительных гнезда под соккеты в перчатках и наручах

И вторая профессия это инженерное дело, благодаря которой мы получаем чарку на увеличения рейтинга скорости на 340 на 12 секунд, тоже полезная чарка, которая поможет поднять бурстовый дамаг.

Макросы

Для фури вара 3.3.5 пве достаточно того небольшого количества макросов которые я напишу чуть ниже

Точечные, то есть макросы по одной цели

#showtooltip Вихрь

/cast Вихрь

/cast !Удар героя(Уровень 13)

#showtooltip Кровожадность

/cast Кровожадность

/cast !Удар героя(Уровень 13)

#showtooltip Кровожадность

/cast Кровожадность

/cast !Рассекающий удар

#showtooltip Вихрь

/cast Вихрь

/cast !Рассекающий удар

И макрос для набора раги (ярости)

/castsequence reset=20 Ярость Берсерка, Кровавая Ярость

Символы

Большие — Символ вихря, символ удара героя, символ рассечения

Малые — Символ боевого крика, символ властности, символ кровавой ярости

Аддоны

Заключение

Сегодня в мире World of warcraft стало на один полный и качественный гайд про фури вара 3.3.5 пве больше. Я потратил кучу времени на работу над ним и надеюсь, что он будет оценен вами по справедливости. Подписывайтесь на Ewow.ru оставляйте комментарии, всего вам наилучшего и до новых встреч. С вами Был Кочанов Руслан, удачи!

Еще со времен БК сложилось представление, что Армс Вар в ПвЕ игрок не совсем, потому как все в основном качались в Фури. Но начиная играть за Армса у большинства мнение тут же изменилось, так как Воин оружия в ближнем ПвЕ бою выдает довольно таки крутой дамаг. При этом Армс Вар способен много дамага поглощать, что делает его неуязвимым соперником для боссов в подземельях. Про ПвЕ спек можно сказать, что он лучший в 3.3.5 у Армса, и благодаря этому он все больше набирает обороты. Как нам все это раскачать вам и расскажет Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ .

— К сожалению рейдовых бафов Армс Вар не имеет, но он может улучшить ДПС рейда или его ХП за счет своего крика.

— Армс Вар никаким боком не зависит от хаста и поэтому его не стоит даже сравнивать с Фури спеком.

— Только грамотное управление способно вывести Армс Вара на достойный и мощный дамаг.

— Почему же в ПвЕ Вары оружия очень сильно собирают на себя аггро, если дамаг у них никакой?

— Вам не стоит тратить время на прокачку Армс Вара, если вы не любите этот класс и не уважаете своего персонажа.

Начнем мы наверное с достоинств, так как их намного больше, а недостатки есть у каждого класса.

Армс Вару достаточно легко собрать кап на рейтинг АРП.

Вам нет же весомой необходимости собирать Экспертизу. Она для Армса не имеет значения.

Одеть Армс Вара намного бывало же проще в отличие от других специализаций.

Играть за Армс Вара – это одно удовольствие, так как это сложная стратегическая техника игры.

За то, что Армс довольно быстро набирает уровень угрозы – он может в любой момент поддержать рейдового танка.

— Дамаг Армс Вара будет довольно круто зависеть от показателей АРП.

— Достаточно сложно построить ротацию.

— У Армс Вара нет способности для сбивания кастов.

По сути, недостатки Армса легко поправимы, если дать немного упорства. Мы не зря пишем этот Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ , пуст некоторые второстепенные спеки, понервничают, потому как именно Воин Оружия скоро займет пьедестал лучшего ДД игрока по ДПС.

Капы у Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

Вся механика будет построена на рейтинге пробивания брони. Это необходимо для того, чтобы максимально улучшить показатели Армс Вара как ДД игрока в рейдах. Показатель АРП должен быть равен 100 процентам. 90 из них вы должны поднять сами, а остальные 10 вы получите за счет одной из стоек.

Меткость вы сможете улучшить собрав 4 Т10. При этом этот сет даст дополнительный бонус для показателя АРП. Поэтому если у вас уже было 100 процентов, то можно приоритеты пересмотреть и немного качнуть меткость.

В отличие от других классов – мастерство в роли формировании ДПС никакого эффекта не дает. И на боевые навыки ни каким образом не влияет. Поэтому максимально вкладываемся в АРП, набираем меткость и максимально поднимаем нашу силу.

Армс Вар и его билд для ПвЕ 3.3.5

Распределение талантов так же имеет свою специфику. Большинство Воинов прокачивают командирский голос, но это уже ошибка ведь только улучшенная казнь должна быть прокачана максимально. При расстановке талантов обратите внимание на то оружие, с каким вы бегаете. Толь благодаря нужному оружию и подходящему под него таланту вы вдобавок получите заветные 15 процентов к рейту на АРП.

Этот вариант заслужил уважение и можно его использовать только в тех случаях, когда у вас ГС уже не ниже 5.8к. В противном случае вам постоянно будет не хватать ярости, а это главный элемент для Армс Вара. Чтобы такого не было, мы подготовили еще один вариант билда, который будет лучше работать для новичков и что удивительно, показывает себя круче именно при трешах в инсте.

Благодаря выкаченному таланту «Вихрь» в сможете в случае необходимости раскидывать всех налетевших мобов по углам и не напрягаться, когда их через-чур, много зацепили. Главное не увлекайтесь и постоянно мониторьте ситуацию.

Как организовать ротацию Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

У вара выстроить определенную последовательность не получится, потому что вы всегда будете выжидать момента, когда начнут прокать все проки. До этого Армс Вар использует все заклинания по КД. Все будет построено вокруг одного заклинания – «Молитвы».

Армс Вар в арсенале имеет несколько стоек, которые отличаются друг от друга своим предназначением. Есть определенная стойка для защиты, но есть и для нанесения урона – «Мортал страйк», или боевая стойка.

Перед тем как атаковать, обязательно на босса вы должны кинуть кровопускание. Когда у вас начинает заканчиваться ярость, а вам необходимо провести бурст, то можно использовать бладрейдж. Бывают моменты, когда все способности ушли в КД, в этом случае используем обязательно Слэм. Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ наглядно продемонстрирует вам большинство нюансов.

Не редко Армс Вару при сражении необходимо сливать избытки ярости. Для этого используется «Удар героя». По КД добавляем в ротацию «Вихрь». Это использование основных способностей, которые по приоритету стоят на первом месте по дамагу Армс Вара в инсте.

Применение боевых способностей Армс Вара в ПвЕ

«Кровопускание» — позволяет увеличить ДПС Армс Вара при условии, что данная способность не будет слетать с противника. Ее вы на последней секунде должны постоянно обновлять. Поможет вам в этом любименький аддон .

«Внезапная смерть» — заклинание отлично работает в связке с «Казнью». Когда происходит прок, то ваш дамаг моментально многократно возрастет, при этом ваш показатель раги увеличится на 10к. Если получилось так, что у вас откатил «Мортал», и у вас еще достаточно ярости, то сразу бейте Морталом а уж потом можно использовать «Казнь». Такие основные моменты вы постепенно изучите, и все придет к вам только с опытом в подземельях.

«Вкус крови» — имеет не только свое внутреннее КД, но и способно 9 секунд провисеть на боссе. Если цель будет пытаться увернуться или же парировать ваши удары, то способность начнет прокать. Поэтому данное заклинание так же должно входит в основной состав ротации Вара.

«Смертельный удар» — является для Вара самой мощной абилкой, которая может приносить максимальный ДПС. При использовании требует больших затрат по ярости, но если у вас достаточно крутой обвес, то недостатка вы не ощутите.

«Мощный удар» — обычно этой способностью Вар заполняет по КД все получившиеся пустоты. При этом ваша ярость должна быть не ниже 40, в противном случае вам не хватит её для более мощных ударов. Если вы бегаете с оружием у которого достаточно крутой критерий скорости, то данный удар можно провести дважды, так как его действие длится до полутора секунд.

«Удар героя» — это основное заклинание Армс Вара для сброса лишней ярости, если у вас в билде прокачан талант «Пробуждение». Лучше всего в бою применять в те моменты, когда необходимо перебегать с места на место или прятаться за спину босса.

«Казнь» — наносит сокрушительный урон, но только в тот момент, когда ваша цель почти на сливе. Этим заклинанием в процессе боя можно сливать ярость. Так же, не смотря на слэм, казнью можно завершать нашу ротацию, которая будет выглядеть примерно так: пускаем боссу кровь, затем казнь и превосходство, мортал будет закрывающим заклинанием, а завершающим получается всегда казнь.

«Вихрь клинков» — используется в игре не так часто. Обычно при пулле, при треше, а так же просто в больших пачках мобов. Более приемлемо использование в АоЕ моментах.

«Удар грома» — применимо больше в АоЕ, при условии если в талантах вкинуты очки в Пробуждение и вы улучшили удар грома. В результате в АоЕ моменты именно это заклинание способно дать вам самый большой прирост по ДПС.

«Сокрушительный бросок» — отличное заклинание, так как позволяет при использовании улучшить ДПС всему рейду. Заклинание имеет довольно длинное КД, поэтому его можно прожать сразу в начале боя и это даст возможность использовать его еще раз в конце боя. Или сами распределяйте моменты его использования.

«Героический бросок» — позволяет удерживать на боссе кровопускание тогда, когда необходимо постоянно находится в движении, или необходимо отбежать от босса на недоступное расстояние.

Армс Вар и его символы для 3.3.5 ПвЕ

Скажу сразу, что символы мы будем расставлять согласно тому, насколько у нас прокачаны статы по приоритету. В идеале вы должны иметь к уклонению 215 единиц, а к парированию 469 единиц. Исходя из этого, и будут выстраиваться наши символы для Вара ветки «Оружие».

«Символ превосходства» — дает возможность срабатывать заклинанию в любой момент, когда босс попытается уйти от вашей атаки. Это позволяет сразу же поднять ДПС вара, так как босс постоянно пытается парировать или уклониться от варовской атаки.

«Символ смертельного удара» — минус в том, что будет уходить достаточно много раги. Но все равно нам этого не избежать никаким образом.

«Символ удара героя» — позволяет улучшить дамаг от заклинания, поэтому он нам будет являться обязательным, ведь от улучшения ДПС еще никто не отказывался.

Мы не станем вам подробно описывать остальные малые символы, они все видны на картинке. Лучше мы сделаем так, что Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ продемонстрирует тактические приемы наглядно.

Как вы уже поняли, мы сделали полноценный видео гайд, в котором показано множество нюансов игры, а так же разработана своя стратегия под Армс Вара, что позволяет ДПСить достаточно мощно.

Наложение чар для Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

С помощью чар мы восполняем наш баланс в недостающих характеристиках. Обращайте внимание в первую очередь на АрП. Без этого показателя вам просто в ПвЕ делать нечего.
Обязательно смотрите за своим мастерством и меткостью. Без меткости у вас будет плохо генерироваться ярость, поэтому ее добираем хотя бы то 260 единиц.

Меткость же должна получится не ниже 215 единиц. Этого достаточно при условии, что вы будете стоять исключительно за боссом. В этом случае вы будете выписывать ему не плохо. В остальных случаях меткость стараемся поднимать выше с помощью наложения чар на шмот.

С помощью чар можно и немного повлиять на рейтинг крита. Он у вас должен быть не ниже 35 процентов. Если вы одеты в шмот 264 уровня и получили полный рейдовый забафф, то крит должен выйти не ниже 50 процентов. Если же таких цифр не получается, значит он у вас изначально мал и стоит его маленько подтянуть.

Сокеты для Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

Сразу хочется отметить, что никаких камней на силу атаки у Армс Вара быть не должно. Нам нужна просто сила, арп, мастерство и безусловно меткость. По капам вы уже сориентированы, поэтому здесь уже ошибок быть не должно. Единственное что можно пояснить, так это по мета сокету:

Лучшим будет «Алмаз жестокого землеправителя» потому, как имея в наличии слезу, вы получите 31 единицу к ловкости, да еще и с паладиновским бафом в результате выйдет крита немного больше. Поэтому мета сокет не стоит втыкать не думая. Все должно стоять согласно сухим расчетам и механики.

Для примера, я могу вам предоставить видео, где Армс Вар наглядно показывает свой дамаг на манекене. Конечно, он уже одет достаточно круто и имеет ГС не ниже 6к. Это то, к чему вы должны стремиться и вам в рейдах не покажется, что Армс Вар для ПвЕ слабоват.

Положительный результат вы в любом случае получите, при том что Армс Вар был специально создан для нанесения существенного дамага. Просто его необходимо грамотно раскачать, применяя все возможные для улучшения ДПС способы.

Что Армс Вар должен брать с собой в рейды

Первое на что необходимо обратить внимание, это на те кушанья и напитки, которые способны поднять дамаг за счет улучшения показателей. Вам нет нужды стараться выживать, так как основной задачей ДД в ПвЕ – это нанести как можно больше урона. Из этого правила и формируется набор различных яств для рейдов.

Как бы то ни было Армс Вар всегда стоял на высоком уровне среди других классов. Причем уважуху он вызывал именно как ДД персонаж. Сегодня, я надеюсь, этот Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ доказал вам, что нет предела совершенству и тот дамаг, что показан на видео достижим, не зависимо от того, кто прячется за экраном монитора. Если ДПС слаб – все дело в игроке, а не в персонаже. Качайте вашего Армс Вара и да сопутствует вам удача!

Related Posts:

Итог: Насколько вам понравился данный материал?

Или Вихря клинков и усиливает урон от этого эффекта. Урон от кровотечения может быть критическим.

  • Большинство способностей армс вара в 8.2 требуют большее количество ярости для применения – это компенсируется некоторыми талантами, но скорость боя в целом остается достаточно медленной (в сравнении с другими классами и специализациями).
  • Входящий урон в ближнем бою генерирует 3 единицы ярости, но не чаще раза в секунду.
  • Формула урона способностей теперь использует базовый урон оружия и силу атаки, так что Сила стала более приоритетной характеристикой, чем в Легионе.
  • Персональные баффы, вроде Удара колосса, больше не усиливают урон аксессуаров и других не классовых способностей.
  • Изменения способностей:

    • Новый рейд-бафф, Боевой крик , увеличивает силу атаки всех участников группы или рейда на 10%.
    • Тактик больше не обнуляет время перезарядки Удара колосса и Смертельного удара. Также, Искусность теперь никак не влияет на Удар колосса.
    • Казнь теперь требует 20-40 ярости для применения (ранее – 10-40).
    • Смертельный удар теперь расходует 30 ярости.
    • Превосходство теперь одна из основных способностей, усиливающая Смертельный удар. Тактик может сбросить время перезарядки Превосходства.
    • Размашистые удары теперь также одна из основных способностей. Умение позволяет наносить удары по соседней от главной цели, а также применять Удар колосса, Кровопускание и Глубокие раны на обе цели.

    Плюсы и минусы

    Преимущества воина ветки «Оружие» в Битве за Азерот:

    • Мощный бурст-урон
    • Широкий набор способностей, позволяющий управляться как с одним-двумя (Размашистые удары), так и с несколькими (Рассекающий удар и Вихрь клинков) противниками
    • Большой выбор талантов, позволяющий менять ротацию в зависимости от требований в конкретном бою

    Минусы армс воинов:

    • Зависимость от проков Тактика
    • Медленная ротация и перезарядка способностей, что регулярно создает незаполненные «окна» ГКД
    • Слабое самоисцеление

    Положение армс варов в патче 8.2

    Воины специализации «Оружие» сильно зависят от экипировки (особенно после удаления талантов артефактов) и уступают фури варам в уроне по одной цели. Зато в сражениях с несколькими противниками они обходят по дпсу большинство классов.

    Базовый гайд

    Обзор специализации

    Армс вары в бою фокусируются на усилении своего Смертельного удара и ослаблении врагов Ударом колосса и Глубокими ранами. Базовая ротация воинов ветки «Оружие» достаточно простая, но с помощью талантов ее можно сделать эффективнее, насыщеннее и, соответственно, сложнее.

    Представленный ниже пве билд арма воина рассчитан на большинство игровых ситуаций и подойдет даже начинающим игрокам, желающим разобраться в механике армс воина.

    Базовые билды

    Представленные ниже билды подойдут для новичков. Опытные игроки могут подстраивать свой билд под различные игровые ситуации.

    Билд для прокачки и выполнения заданий

    • Уровень 15: Внезапная смерть / Военная машина
    • Уровень 30: Удвоенное время
    • Уровень 45: Боевой запал
    • Уровень 60: Второе дыхание / Предельный шаг
    • Уровень 75: Рассекающий удар
    • Уровень 90: Добивание
    • Уровень 100: Бесстрашие

    Билд для подземелий и мификов+

    • Уровень 15: Военная машина
    • Уровень 30: Удвоенное время / Удар громовержца
    • Уровень 45: Боевой запал / Кровопролитие
    • Уровень 60: Оборонительная стойка / Предельный шаг
    • Уровень 75: Миротворец / Рассекающий удар
    • Уровень 90: Аватара
    • Уровень 100: Управление гневом

    Билд для рейдов (в боях против одной цели)

    • Уровень 15: Рассекатель черепов
    • Уровень 30: Удвоенное время
    • Уровень 45: Кровопролитие
    • Уровень 60: Предельный шаг / Оборонительная стойка
    • Уровень 75: Миротворец
    • Уровень 90: Добивание
    • Уровень 100: Управление гневом

    Статы

    Приоритет характеристик армс варов, при использовании предложенного выше билда в патче 8.2, такой:

    1. Критический удар
    2. Скорость
    3. Универсальность
    4. Искусность

    Выбор талантов

    Ниже все таланты армс вара рассмотрены подробнее:

    Ротация в начале боя

    Ротация армс вара в начале боя не отличается от стандартной. Начинайте битву с Рывка при любой возможности, чтобы иметь дополнительную ярость на старте. После этого продолжайте действовать согласно ротации, указанной выше.

    Ротация в бою против одной цели

    1. Бейте Ударом колосса .
    2. Используйте Казнь при срабатывании эффекта от Внезапной смерти .
    3. Бейте Смертельным ударом Глубокие раны.
    4. Кастуйте Вихрь клинков во время действия Удара колосса или Испытания силы.
    5. Бейте Превосходством , чтобы баффнуть Смертельный удар.
    6. Бейте Мощным ударом .

    Ротация с учетом различных комбинаций талантов

    1. Применяйте к цели Кровопускание, если осталось менее 4 секунд действия данного дота (вне Удара колосса).
    2. Бейте Рассекателем черепов , если у вас осталось меньше 60 ед. ярости.
    3. Используйте Аватару перед Ударом колосса .
    4. Применяйте Опустошитель сразу перед Ударом колосса .
    5. Бейте Миротворцем .
    6. Используйте Казнь при срабатывании эффекта от Внезапной смерти .
    7. Бейте Смертельным ударом , чтобы поддерживать на цели Глубокие раны.
    8. Бейте Превосходством , чтобы баффнуть Смертельный удар.
    9. Используйте Вихрь .

    Ротация на фазе Казни

    2-3 цели:

    1. Используйте Размашистые удары
    2. Бейте Ударом колосса .
    3. Применяйте Вихрь клинков .
    4. Бейте Смертельным ударом только при наличии двух стаков Превосходства или двух стаков Точности палача.
    5. Применяйте Казнь.
    6. Бейте Смертельным ударом .
    7. Используйте Вихрь во время действия Удара колосса .
    8. Бейте Превосходством .
    9. Активируйте Вихрь .

    Если Вихрь клинков на кд, используйте Рассекающий удар для того, чтобы поддерживать Глубокие раны на нескольких целях.

    4-5 целей:

    1. Используйте Размашистые удары по кд, если в бою присутствует больше одной цели.
    2. Бейте Ударом колосса .
    3. Активируйте Вихрь клинков .
    4. Применяйте Казнь во время действия Размашистых ударов.
    5. Бейте Смертельным ударом во время действия Размашистых ударов.
    6. Используйте Вихрь во время действия Удара колосса .
    7. Бейте Превосходством .
    8. Используйте Вихрь .

    Для того, чтобы максимально увеличить аое-урон, активируйте Аватару одновременно с Миротворцем , а затем применяйте Вихрь клинков против наибольшего количества целей.

    Типичные ошибки армс-воинов

    Бездействие

    Хотя это применимо к большинству классов, воинам в ветке талантов Оружие следует уделять внимание возможности постоянно атаковать (автоатаки, набор и трата ярости). В отличие от классов, чей ресурс не исчезает со временем, варам нужно постоянно находиться около цели и атаковать ее. Если вы не бьете цель – вы не только теряете урон, как и остальные классы, но и теряете важный ресурс. Соблюдайте механики боя, используйте мобильность этого класса, и время простоя будет сведено к минимуму. Например, если механика боя подразумевает, что босс кастует длинное заклинание с радиусом вокруг себя, бейте вплоть до последних секунд, отпрыгните с помощью Героического прыжка , а затем Рывком вернитесь к боссу и продолжайте его дамажить.